Кнопки

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мой январь. Итоги

Привет, дорогие!
     Решила я не отставать от большинства и тоже подводить итоги каждого месяца. тем более, что это очень полезно.
      Поэтому в этом посте я расскажу, в первую очередь для самой себя, о том что я успела/не успела в январе, о моих желаниях и целях.
      Люблю раскладывать все по полочкам.


1. Во-первых, в январе была моя первая конфетка, очень даже вкусная. Я ее уже разыграла, правда в феврале :)
     Я очень счастлива, что доставила радость Юлечке. Когда она написала, как она рада, я тоже переполнилась счастливыми эмоциями. Когда даришь радость кому-то - это делает тебя самого счастливым. Еще раз доказано! :)
      А также, благодаря конфетке у меня появились новые ПЧ, мои новые друзья, которых буду радовать красотой и баловать сюрпризами :)

Ну и еще я сама выиграла вкусняшку - вот такую! Урааа!

ИТОГ: Конфетка первая, но далекоооо не последняя!

2. Что я успела натворить...
    Сразу напомню себе, что я теперь мама, и делать каждый день по открытке теперь нет возможности. Одна открытка может растянуться на 2-3 дня, хот бывают и исключения. Поэтому творений не много, но зато все мои любимые, родные, со вложенной в них любовью от всего сердца.

  • Тежик - 1;
  • Чековая книжка желаний - 1 (еще одна лежит начатая, скоро буду доделывать)
  • Блокнот - 1;
  • Открытки - 3 показанные и есть несколько непоказанных, но свет они уже не увидят, так как подарены.

    Всего 6 работ.


     В общем не сильно много, но я довольна, я же теперь мама, а это несравненное счастье. А время на большее появится!

3. Моя первая ДК!
     Да-да, теперь я в ДК замечательного челлендж-блога "Штампы с любовью". И в скором времени начну творить для вас там. А это уже большое достижение. Заходите, участвуйте в заданиях и обязательно посетите магазинчик блога, там много интересного :)

4. Мой первый СП!
    Я первый раз участвую в совместном проекте. Это СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. До этого я видела множество СП, но по-настоящему поучаствовать захотелось пока только в этом. И, хочу сказать, хоть пока только второй этап, но  опыту, росту и развитию прибавляется! Дальше будет больше, я уверена! :)

5. Мои успехи.

    Две моих открыточки вошли в ТОП, а по одной из них я ПД. Подробнее здесь.
    А сами открыточки вот:



6. Мои желания и цели.

  • Хочу постичь стиль Миксед-медиа, буду стремиться к этому, вдохновляться работами мастеров стиля, приобретать материалы и пробовать!
  • В моем маленьком городке есть несколько желающих посетить мой МК. Поэтому буду думать над этим. Самый главный вопрос - где?
  • Хочу пройти курс от Тани Fleur "Альбомоделание". Когда буду готова по времени и финансово, обязательно это сделаю.
  • Хочу делать отдельный набор работ. чтобы я могла поучаствовать в какой-нибудь ярмарке. У нас в Новосибирске они часто и много.
  • Ну, и больше работ для себя, для родных, для друзей, для магазинчика, куда я их сдаю на реализацию.
     Ну, вот и все! Хочу сказать спасибо тем, кто меня вдохновляет. В январе я подписалась на кучу интересных блогов, и теперь наслаждаюсь вашей невозможной красотой!

        Пока-пока!

2 комментария:

  1. Рита,здравствуй, я Лиза)
    Ты большая молодец!Знакомлюсь с твоим творчеством-нравится все!
    Смотрю на новую работу и говорю -здоровооо как))
    Приятно познакомиться!Продолжай и дальше в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Лиза! Приятно познакомиться! Да-да, будем расти и развиваться! :)

    ОтветитьУдалить