Кнопки

суббота, 1 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки! Ура!

     Ну, что, дорогие! Вот и настал тот день, когда мы узнаем, кто же получит наборчик Примы и еще вкусняшек.
     Но сначала хочу сказать спасибо всем поучаствовавшим и тем, кто стал моими ПЧ. Я не ожидала, что вас будет так много, и постараюсь радовать вас карамельками еще и еще, а также буду показывать много красивостей в блоге, так что вы не пожалеете.
  Я к каждому-каждому из вас зашла в гости, посмотрела ваши красивые рукодельности. Буду заходить еще :)
     Я всегда рада новым знакомствам и люблю поговорить на любую тему, так что пишите, пишите, пишите! Давайте общаться!

    Ну, что ж, переходим от слов к делу! Всего записалось 33 человека, номерок я каждому присвоила прямо под вашим комментарием к сообщению о конфетке, поэтому можете заглянуть туда и проверить.

Тадаммм!!!!


И победителем становится Юлия Rukotvornica. 

Поздравляю и жду адрес на почту ritochkinvip2@yandex.ru

И еще, как только сотворите что-нибудь из Примовской бумаги - дайте ссылочку, приду посмотреть и вдохновиться красотой :)

Пока!

15 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, а Вы не могли бы подсказать мне как вы пользуетесь этим генератором? Мне тут конфетку надо разыграть, а я не могу с ним подружиться((( Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идете по этой ссылке http://randstuff.ru/number/
      Внизу ставите диапазон чисел и нажимаете сгенерировать. Все просто :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да это я знаю. как поставить эту картинку в блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно нажать на клавиатуре кнопку Print Scrin, и компьютер сфотает экран. Потом открываете Paint, нажимаете вставить, обрезаете и сохраняете как картинку. Ну и в блог ее.

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое. Сейчас буду пробовать)))

      Удалить
  5. Ура! Спасибо!!))) Я так рада!))) Не передать словами!!!))) Я первый раз выигрываю конфетку... да еще такую "ВКУСНУЮ"!!!))) Я только только начинаю познавать мир скрапа... и думаю, что ваш подарок мне точно пригодится!))) Обязательно использую все возможное в новой работе))) Еще раз огромное спасибо!!!))) На почту написала вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, еще раз поздравляю, на неделе все отправлю :)

      Удалить
    2. Хорошо!))) Спасибо ТЕБЕ))) за такую конфетку и поздравления!)))

      Удалить
    3. Маргарита, скажи, пожалуйста, мне посылка придет наложкой или как?) Я не в курсе... первый раз... )))

      Удалить
    4. Нет, я сама оплачу доставку, нужно будет только забрать и все

      Удалить
    5. ясно) Огромное спасибо) жду с нетерпением)))

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! Вот повезло))

    ОтветитьУдалить