Кнопки

суббота, 15 февраля 2014 г.

Завтрак в саду

     Всем привет! А вот и я с очередной открыточкой к 4 этапу СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Этап называется "Все для дома".



Все, что у меня нашлось из обязательных элементов - это чайник на картинке (хотя нет - еще есть клетки для птиц...). Но, думаю, и с чайником хорошо получилось Мне нравится.
     Смотрим:


    Материалы: цветочки, которые с тычинками и розочки - самодельные. Бумага Webster's Pages, коллекция Modern Romance, картинка, вырубная ажурная салфетка, марля, булавка, чипборд птичка, кружево, вощеный шнур, рафия, вырубные листочки, тычинки, пуговка, брадсик от Скрапберриз, коллекция "Школьные страницы", акрил, швейная строчка.





   Я даже не знаю, как я теперь отношусь к домашним обязанностям. С появлением малыша моя жизнь идет по расписанию. С утра, пока сын спит, я что-то успеваю сделать, потом во время долгого дневного сна доделываю и занимаюсь скрапом. А потом, Матвей в 21.00 уже спать на ночь - и это время полностью мое, в основном я посвящаю его скрапу, а когда муж не занят, то мы вместе!

   Делала по январскому скетчу от Studio Scrapbooking:



  Участвую:

Открыточное задание №5. Чипборд+ажурная салфетка от Модного хобби:






  Ну, пока все! Думаю, что приду сегодня еще открытку показывать!



5 комментариев:

  1. красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка и очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, красивая, нежная и какая-то невесомая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и действительно с чайником очень даже здорово вышло))) Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога Сокровищница Идей!

    ОтветитьУдалить