Кнопки

суббота, 1 февраля 2014 г.

Открытка для рукодельницы и насущный вопрос

     Всем привет! Сразу к делу - покажу открыточку для второго этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. В этот раз тема Швейные принадлежности. И, как раз, ко мне только-только новый наборчик бумаги приехал от BoBunny, посвященный теме шитья, вот я его и оприходовала:



Из обязательных элементов у меня сантиметр, булавка и пуговки-цветочки.
Остальные материалы: бумага BoBunny - Pincushion, самодельные розы (я подумала - цветов для СП у меня точно хватит, если что, то сделаю сама), лента с розами, чипборд, лента с помпонами, тычинки, деревянные бусины, пуговицы, камеи, шарик, сизаль, вырубка-бордюр, булавка, катушка с нитками, замок, нитки, швейная строчка.





     Что я еще умею из рукодельностей... Хоть открытка полностью именно на швейную тему - шить я не умею, и машинку купила исключительно для скрапа, но может я когда-нибудь и научусь... А вообще, умею вязать, раньше вязала себе кофточки,  умею вышивать крестиком - есть законченные и незаконченные работы. Но сейчас я занимаюсь только скрапом, и пока ничем другим заниматься не планирую, если только это для скрапа не понадобится. Вот так! :)

     Баннер этапа:


     За скетч спасибо Scrap Time:


     Участвую в Параде цветов. Роза от VCCC:


     Также принимаю участие в задании Многослойность от Свободного творчества:


     И еще очень насущный вопрос. Девочки, подскажите, как вы относитесь к прививкам. Ставить их или не ставить ребенку? Мы просто на днях Матвею АКДС и полиомиелит поставили, так он потом сутки не спал, температурил, кричал. Мы так намучались. Правда на следующую ночь Матюшка один раз в 3 часа проснулся, а потом до 10 утра как сурок, так вымотался ребенок. Да и страшилки про прививки начиталась, вот к примеру эта СТАТЬЯ в контакте. В общем, теперь я в смятении и в сомнении - ставить, не ставить.... Как у вас, девочки?

     А итоги конфетки будут уже сегодня. До встречи :)

13 комментариев:

  1. Потрясающая открытка!!! Очень нравится цветовое решение :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это номер! Надо же было с катушкой придумать! Здорово, как это ее в обязательные элементы не включили? А насчет прививок - у меня брат священник, у него 8 детей - прививки не ставят. Не по религиозным мотивам, просто мама считает что от них больше вреда чем пользы, ведь что бы там не говорили , прививка - заражение в легкой форме. Учитывают ли наши врачи состояние ребенка, его анамнез? В общем, решать только вам. Хорошо хоть сейчас разрешают родителям самим решать этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ. А насчет катушки - я тоже подумала, почему же ее нет в обязательных элементах :) Ну, да ладно, Ире видней :)

      Удалить
  3. Катушки нет, потому что Ира пропустила)) Ира же тоже человек. Живой))))
    Причем это никому не мешает ее использовать, правда же?:)
    Цветовое сочетание идеальное! Сочно и ярко!
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!
    P.S. Мы делаем все прививки. Я стараюсь не читать никакие статьи и не смотреть подобные репортажи, и вообще стараюсь огорождать себя от негативной информации такого рода. Чему быть - того не миновать... а если постоянно накручивать себя вот таким образом, то разве останется удовольствие от жизни? Случиться может все, что угодно, жить в наше время - вообще, в целом, опасно))

    ОтветитьУдалить
  4. какие свежие, контрастные цвета! как глоточек мятного лимонада летом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, чудесная открытка!!! Насчет прививок, поступайте так, как вам подсказывает ваше сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, прекрасная открытка!!! Яркая и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она обалденная!!! Какие цвета!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытк! сеперская! Такая богатая!
    А на счет прививок, я делала все прививки и старшой дочери(у нас на АКДС только температура один раз поднялась) и буду делать сыну, да нас предупреждают что эта прививка своеобразна, и возможно подымется температура, что одни на 10000 случаев бывает трагический исход, что сейчас ребенку легче ее перенести, чем в старшем возрасте, и что после каждой прививки, когда пришли домой дать ребенку жаропонижающее, а потом еще раз вечером, хоть температуры и нету.

    ОтветитьУдалить
  9. Какое сочетание цветов! Просто не могла пройти мимо молча)))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Идейная она получилась!Здоровская!
    А на счет прививок, как будущий врач, начитавшийся информации по иммунологии, скажу - делайте и не бойтесь!
    Есть прививка, против которой категорически против, это против гриппа. Непонятно что там намешано и как она реагирует.
    И еще одна- против Гепатита С...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень цветовое сочетание нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить