Кнопки

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Русское вдохновение

     Еще раз привет-привет! Как и обещала, пришла показывать еще одну открытку. Я ее делала как ПД для блога Апельсиновый Ёж. Там вышло новое фотовдохновение. И вот моя работа по нему:




Материалы: бумага в горошек от Mr.Painter, а с синими ромашками - Prima - Introspection, швейная строчка, штамп, кружево, сердечко. нитки, рафия. вырубка, лента с цветами, наклейка, пуговицы, роза, пружинки, сизаль, распечатанные цветы.


     Насчет вырубки (это которая за пружинками белая), скажу. что это вообще люстра была, я некоторые ее части откромсала и получились такие интересные штуки, которые я использовала. Вообще люблю все разрывать на части, особенно вырубку и цветы, и делать что-то новое. Цветы часто по лепесткам раскладываю и потом уже совмещаю как мне надо.


     На этот раз обошлось без самодельных цветов, если не считать распечатанные. Кстати, такие распечатки я уже второй раз использую в работе (еще ЗДЕСЬ), и мне очень нравится.





     А это картинка для вдохновения. Она напомнила мне мою бабушку и деревню, в которой она жила. поэтому и сложилась такая русская работа.


     Делала по скетчу от СкрапПуговки:


     Участвую в задании №24. "Любимым посвящается" от Арт-Леди. Сердцау меня аж два:


На сегодня все! Жду встречи в комментариях! )))


3 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Классно расставлены яркие акценты и отличный пример использования распечатанных цветов! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Плтрясающая работа. Такая многодетальная и в то же время гармоничная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная работа,многослойность притягивает взгляд.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить