Кнопки

пятница, 28 февраля 2014 г.

В стиле ретро?

Привет, дорогие!

Уф, не простые у нас времена! Да уж, зубки режутся - это не просто, две ночи уже бессонные, спать хочунемогу. Ну, ничего, переживем мы это дело.

А пока, открыточка для последнего (как жалко), шестого этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд.


Тема на этот раз - гардероб. Мой обязательный элемент платье, даже два, и оба на девушках)))



Материалы: Так чудесно чипборд с дамами от Scrapberry's подошел к бумаге от BoBunny, коллекция Pincushion, еще тут есть цветы бумажные и тканевые, тычинки, веточки, листики,деревянные бусины, нитки, рафия, подвеска-клетка от Scrapberry's, бабочка, стразы, декоративный скотч, часть чипборда-завиток, текстурная паста

Много деталек:






Здесь хорошо видно текстуру и чипборд:


Очень нравится открыточка, такая яркая. Не знаю точно ретро это стиль или нет (поэтому в названии поста вопрос))), но чудесный чипик задает именно ретро-настроение)))

А если говорить о моем гардеробе, то я люблю когда нарядов мнооого-мнооого! И особенно я люблю платья! Брючки, джинсики у меня есть, но я их одеваю просто до магазина добежать или туда, где важно удобство. А вот платья ношу везде и всюду. и мне их мало :)


Делала по скетчу от ASSORTI:


Еще участвую:


2. Земля смеется цветами от Хоббирум;

3. Задание "3 любимых элемента" от Наше Хобби. Я выбрала цветы, подвеску, и чипборд:


А вот коллаж всех моих открыточек, сделанных в рамках СП:


Ну вот и все! До встречи и хорошего дня!


11 комментариев:

  1. Отличная открытка - очень стильная! И вообще все открыточки ооочень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Дамы и правда чудесные, да и открытка-хороша. Вся коллекция вместе просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, интересная открыточка! Много детелек, долго разглядывала)) все открыточки красивые такие многослойные!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие и одновременно нежные работы, все такие разные, такие стильные!
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие и невероятные работы)))) Здорово))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая, задорная и весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется вам удалась цветочная композиция. Открытка очень приятная. Спасибо, что творите вместе с блогом Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая ретро открыточка! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное ретро!) Ярко и красиво! Отличный коллаж, такие классные работы!Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите с Нашим Хобби! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить