Кнопки

пятница, 5 декабря 2014 г.

Открытка с акварельным фоном

Привет-привет! Девочки, ну, почему я не могу придумать интересное название поста, всегда как-то скучно получается... Наверное, потому, что я скрапбукер,  а не журналист)))))

А я присоединяюсь к вам снова, после 10 дней разлуки. За это время накопилась приличная кучка работ, которые надо уже срочно публиковать, иначе я никогда не покажу их)

Начну по порядку их создания: первая - открытка с самодельным фоном. Что говорить, давайте смотреть)))):


Все очень просто - сначала на акварельный лист бумаги наклеила обрывок Кайзер Крафта, потом сделала разводы коричневой и изумрудной акварелью, потом точки из текстурной пасты, некоторые заэмбоссировала золотой пудрой, и золотистого спрея с меленьким глиттером сверху. Все!))))


Ну, а в украшениях все еще проще - в этот раз я успела вовремя остановиться и не добавить ее кучу всего. В деле - чипборд Вычинанка, чветы Прима, вырезанные элементы Scrapberry's, вырубной домик, распечатанные и раскрашенные листики, нитки, пара пуговиц и несколько пайеток. Немножко!)))



Здесь виден блеск.


Вот такая, очень необычная и на меня непохожая работа. Но я люблю эксперименты.
Открытку делала по новым скетчам в СкрапКопилке. Они ооооочень крутые! Вот они:

Универсальный:


Страничный:


И работы дизайнеров настолько разные и вдохновляющие, что устоять невозможно! Заходите, смотрите, вдохновляйтесь, участвуйте!!!)))

Участвую:

Тематическое задание: "Сделай сам" от PaperBoom - у меня самодельный фон:


Интересно, как некоторые мастера набирают столько заданий для одной работы? Я видела даже 15-20 штук!!! А у меня всегда не больше трех,  в основном меньше))))

Ну, ладно, пошла я баиньки! Девочки, покритикуйте меня, пожалуйста!))))
Пока-пока!)))

3 комментария: