Кнопки

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Вот моя деревня, вот мой дом родной, или новая новогодняя открытка)))

Привет-привет!))) А вот и я! Просто в предыдущем посте я не прощалась, и сказала, что иду писать следующий пост, получилось так, что писала я его несколько дней))) По разным причинам: сначала меня не устроили фото работ, я решила перефотать все на следующий день, но перефотать не получилось, т.к. уже третий день мой сынок болеет, кашель, и эта дурацкая ОООООЧЕНЬ доставшая меня рвота!!!!! Первые два дня ничего не ел, сегодня, Слава Богу, поел немножко. И, вдобавок, и я сегодня с рвотой свалилась, благо живем с бабушкой и дедушкой, они помогают как могут. Вот напасть какая! Мы молимся и верим, что скоро все пройдет!

Теперь про скрап))) Пост мой сегодня немножко пооригинальней называется, чем всегда! Прогресс!)))) В общем, эту открытку делала к 4 этапу СП "Мороз и солнце, день чудесный..." в Handmade. Показываю поздно, там уже и пятый этап и весь СП закончился))) Вдохновением было вот такое чудесное стихотворение.

Детство 
(отрывок)
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
И. Суриков

Вспоминая школьные дни, и желая поваляться в сугробах, я сотворила вот такую открыточку:


Редко делаю без скетча, но это как раз тот самый редкий случай)))) Распечатка зимней деревеньки, кусочек вырубки, хлопковая лента со снежинками, снежинка, листик. надпись, бусинки, сугробы,
крафт+голубой, и все готово!))))



Здесь можно разглядеть состав сугробов - обрывки бумаги, калька, тишью, и узорчики пастой.

Участвую:

1. Скрап-задание "Падал прошлогодний снег..." от Чердачка тетушки Совы. У меня сугробы, снежинки на ленте и чипборд, капельки акрила, как снежок, ну, и на картинке снежная зима:


Спонсор задания Магазин "Просто Сделай":


Вот и все! Уже не буду обещать, что вернусь с еше одним постом))) Пошла отдыхать, пока Матюша спит)))

Всем здоровья и легкого творчества!)))

1 комментарий:

  1. Красотища какая!!Посмотрела на открытку и сразу ассоциация - деревня))) Открытка действительно прям под стихотворение сделана)))))

    ОтветитьУдалить