Кнопки

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка с мягкой звездочкой

Привет всем! Чтобы мне как можно быстрее показать вам кучу не показанных работ, нужно публиковать хотя бы один пост в день. Правда, вчерашний день я пропустила, так что, позавчера было начало, сегодня продолжение)

Сегодня я с новогодней работой, которую делала для Совы-Искусницы по новому заданию-вдохновению. А какие вкусные, уютные, праздничные фото представлены в задании - вы только посмотрите, ну, как тут не вдохновишься:


Вы видите маленькие мягкие звездочки на второй картинке? Они меня реально зацепили, до того, что я сделала мягкую красную звездочку центром всей композиции. Я просто раньше смотрела на разные скрап-работы, где девочки шьют что-нибудь мягкое - сердечки, звезды, и восхищаясь этими работами, думала, что сама вряд ли буду шить элемент для открытки - ведь это муторно - раскроить, вырезать, набить, сшить..... Но, оказалось, что это лишь вопрос вдохновения, и вот моя мягкая звездочка готова)))





Очень нравится крафт в новогодних работах. Здесь крафт+красный, и еще есть у меня пара работ крафт+голубой. Скоро покажу)))))))

Участвую:
1. Универсальный скетч от Первого Белорусского:


2. Палитра от Paper Ladybirds:


3. Задание Будь в форме Звезда от Штампомании:


4. Задание №12. Новый Год, зима от Сундучка идей:


На этом все! Пока-пока! Увидимся завтра))))

2 комментария:

  1. Рит, какая красота!!! И эта звезда так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Сундучком Идей!

    ОтветитьУдалить