Кнопки

пятница, 12 декабря 2014 г.

Новый Год совсем скоро)))

Привет-привет! Очень люблю Рождество и Новый Год! Очень жду эти прекрасные праздники чудес! И по часикам на моей открытке можно увидеть, что наступят они уж очень скоро, не через пять минут, конечно, но все же)))
 Поэтому, самая используемая у меня сейча бумага - новогодяя, и мне оа не надоела. хочу творить из нее еще и еще. 
Эта открытка была сделана специально для любимой СкрапКопилки по новому Делу №14: блеск, салфетка, ноты. Эти ОЭ должны присутствовать в вашей работе))) Участвуйте, вдохновляйтесь работами нашей большой и талантливой ДК)))


Штампов у меня никаких нет, поэтому обычное для меня дело - распечатать черно-белую картинку и использовать ее в работе)

Что я еще могу сказать - опять намешала всего-всего))) Слоев кууууча - дальше будут фото, где их можно будет лучше разглядеть)))






Вот с такой новогодней сказкой я к вам пришла сегодня. Смотрю на часы - 23:37, много говорить не получится.... А то утром опять еле открою глаза...

Участвую:

1. Скетч декабря от homo scrapiens, у меня даже палитра схожа со скетчем):


2. Задание №12. Новый Год, зима от Сундучка идей:


Спокойной ночи! До скорой встречи, еще есть, что показать и не мало)))
И, спасибо, что заходите и пишете, очень ценю ваше внимание!)))))
Пока!)))

5 комментариев:

  1. Волшебная открытка! Глядя на столько деталей, целая история приходит на ум, замечательная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра просто бомба, я очень люблю крафт и бирюзу! Красота! Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, все таки твои открытки особенные - выделяются и постоянно меня повергают в: ну как это можно было сделать?!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и интересная открытка!!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить