Кнопки

вторник, 25 ноября 2014 г.

С рыбой) и анонс Марафона "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки

Всем привет! Это снова я! Наконец-то бегу показывать вам недавно родившуюся мужскую открытку! Фото давно обработаны, черновик поста давно создан (правда, в нем было только название))), а дописать его руки дошли только сейчас. Как всегда!)))

Эту открытку я делала для рыбака, и была этому несказанно рада, потому что воздушных шаров и машин не хотелось, а тут рыба - новенькое и интересное)))


Выбрала болотный цвет, хоть рыба в болоте и не водится))), но мне кажется, что цвет все равно такой рыбный).

Использовала бумагу Scrapberry's, коллекция "Ветер странствий", три разных листика, книжный лист, вырубка, чипборд и деревяшка Вычинанка, пуговицы, остаток от чипборда, бечевка. нитки, текстурная паста и трафарет точки, швейную строчку, брызги, степлер, надпись и распечатанную рыбу.



Мне что-то фотки мои не нравятся в последнее время, какие-то неестественные что-ли. Конечно, куда мне соваться с моей мыльницей, но все же... Может что посоветуете насчет обработки фото?

А вот открытка мне очень нравится, результат порадовал, так классно сесть за работу, зная тему, но не зная, что получится в конце, а потом увидеть достойный результат!)

Участвую:

1. Скетч №93 от творческого клуба "Простые радости":


А теперь анонс Марафона "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки. Не пропустите! Ну, оооочень оригинальная идея! И куча подарков! Я жду-жду-жду первого этапа!))))


На сегодня все!))) Пока публиковала этот пост, еще появились неопубликованные работы! Так что, скоро увидимся снова! До встречи!))))

4 комментария:

  1. Очень стильно и по-мужски! Рыбеха крута )))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная рыбка)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе стильная и интересная работа! Идея - супер! Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить