Кнопки

вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогодняя с оленем)

Привет!
Вчера я так и не вернулась, но хорошо, что вернулась сегодня)))
Показываю вам, как и обещала, вторую новогодюю открытку, которую я делала для презентации материалов "Елена и Ко" в СкрапКопилке.

Открытка получилась совсем не похожая на предыдущую, красно-зеленая классика)))





Я, кстати, накупила себе новогодних наборов бумаги, и классических и крафтовых, вот, теперь жду, когла можно будет их порезать))) А пока у меня на очереди две мужские открытки. Давно я их не делала, даже страшновато браться, но оооочень интересно)))

До встречи!)

2 комментария:

  1. Рита какая прелесть! Искрится праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. классная получилась открытка, и такая новогодняя))))) сразу чувствуется приближение праздника!

    ОтветитьУдалить