Кнопки

вторник, 1 июля 2014 г.

Открытка черно-красная)

Привет, дорогие мои!
Как-то давненько меня тут не было. Но я про вас не забыла, нет. Просто летом все-таки больше хочется отдыхать, загорать, на природе бывать, чем мы и занимаемся. И нашему карапузику Моне это все тоже ооочень нравится)))

Вы по-любому заметили, что у меня периодически меняется шапка блога. Это я все пытаюсь найти "свою" шапку, чтобы прям нравилось-нравилось. Вот эта как раз мне нравится больше всех предыдущих. Думаю, остановлюсь на ней и все остальное в блоге буду уже оформлять в соответствии с ней.

А вообще я пришла открытку показать. Думаю, достаточно простое название поста должно вас заинтриговать. Ведь черно-красное сочетание цветов встречается совсем не часто. А я вот решила выйти из зоны комфорта, взяла черную бумажку от Терезы, высечку с великом от Кайзера и понеслось. В общем, такое сочетание цветов и много глиттера - это не мое, но я решилась, и вышло весьма симпатично:


Приобрела себе деревянные точки от ММЕ. Такая прелесть, теперь они будут моим постоянными друзьями)))


А еще я взяла на пробу пробковый лист и сделала из него вырубку-домики. Такая крутая штука. Прекрасно дополнит работы. Советую. И, кстати,  вот эти домики - это мой новый ножик от Мемори Бокс, давно на него засматривалась, думала. нужен он мне на самом деле или нет, и вот купила. И не пожалела. Домики хоть и малепусечные, но такие милые. Буду совать их теперь везде. Там их 5 видов. И парочка без окон и дверей, так что их можно легко перевернуть и превратить в стрелочки. А стрелочки то, ясное дело, нужны. Как без них. особенно, в мужских работах.


Открытка была сделана для нашего нового спец-задания от дизайнера в Сибирском Скрапклубе. В этот раз спец-дизайнер у нас ира Емельянова. А задание называется "Яркие краски" Все просто - используйте яркие краски, спреи, карандаши и т.д. в своей работе и приходите участвовать. Будем ооочень ждать)))

Уф! Что-то я сегодня разговорилась))) Но все равно добавлю, что буду очень рада вашим комментариям и критике!

Участвую:

Он такой классный и вдохновляющий:


2. Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы" - до 25.07 от Challenge-km-shop. У меня объемные цветочки и на высечке с великом букетик нарисован, прямо на велике))):



Ну, все! Пока-пока! Лю вас!

4 комментария:

  1. Рита, какая красотища!!!! очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое яркое великолепие! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страстная открытка! Знойно и по-летнему :) Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить