Кнопки

среда, 18 июня 2014 г.

Светлый винтаж

Привет-привет! Как-то давненько меня тут не было. Ну, что поделать - лето, жара, делать ничего не хочется, хочется просто отдыхать. Да, и вдохновение почему-то реже стало посещать. Наверное, все опять же из за летнего расслабона)))

Но, все же, я не с пустыми руками. У нас в Scrap.ru стартовало новое задание. На этот раз это скетч, и рисовала его я))) А работа по нему получилась винтажная, и в светлых оттенках. В этот раз я хотела много-много слоев, кружева, цветов и разных деталек.

Вот, что получилось:


Бумажка - Майя Дизайн и совсем чуть-чуть Терезы Коллинз (вырезанная салфеточка и надпись), цветы Прима и тайские, чипборд от Скрап-студии "С любовью", распечатанная картинка, лента с цветами, веточки, пуговка, стразы, жемчуг на нитке, полубусины, шитье, трафарет Прима, акварель, швейная строчка.


Вот и все! Много говорить, не буду, Моня не дает)))

Участвую:

1. Марафон. Ассоциация №2 от Meaning scrap. Ассоциация - слово "Фото"


Моя цепочка: Фото - фотоаппарат - пленка - кадр - память

Моя открытка напоминает мне о моем детстве, когда я была маленькой, я так любила быть со своей мамой, сидеть у нее на руках. Прошли годы, было всякое, и сейчас я сама мама))) Когда родился сынок чувства обострились, и я поняла, что мама - это самый родной и дорогой мне человечек! Спасибо тебе за все, мамочка! Я тебя люблю!

До встречи, дорогие! Любите и будьте любимы!

12 комментариев:

  1. Как мне твой винтаж - шебби нравится! ) Я плохо в стилях разбираюсь но фото прям с тех времен трогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Именно это фото заставляет меня назвать работу винтажной)))

      Удалить
  2. Отличная работа! Такая уютная и душевная! Спасибо от Meaning Scrap)
    А удачу свою видели?;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита ! Поздравляю - тебе прилетела удача :)
    http://imaginariumdesigns.blogspot.com/2014/06/new-releases.html
    Красивая открытка - удачи в задании !!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа! Спасибо от Мeaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, когда мы еще тебя в ПД выбрали, я была в полном восторге от твоей открыточки!!!! Прошло всего ничего, а тут уже прям шедевр за шедевром!!!! Я восхищена твоими работами!!!!!! Теперь и я твоя пч, жалко, что лента новостей пропала(( Но я буду так к тебе ходить за вдохновением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я прям от таких слов смущаюсь. вся краснею))))
      Мне ооочень приятно)
      А лента новостей подвела, я все в блогловин перенесла, не очень удобно, но хоть так)))

      Удалить
  6. лови наградку-эстафету от меня))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, Рита! Такая воздушная, нежная и многослойная!

    ОтветитьУдалить