Кнопки

воскресенье, 8 июня 2014 г.

На большом воздушном шаре

Всем привет! У нас в Сибири вроде лето начинается, по крайней мере в прогнозах погоды жару обещают. Посмотрим, а то уже куртки надоели очень!

Я сегодня с новой мужской открыткой. Делалась она для любимого Сибирского Скрапклуба по новому фотовдохновению. Оно как раз такое актуальное, путешественское. И открытка моя соответствующая. Только путешествовать мы будем не на поезде-самолете-пароходе, а на большом воздушном шаре))) Эх, последний чипик-воздушный шарик израсходовала...

Открытка мне очень нравится. Получилась такая многослойная, многодетальная. Микс мистера Пэинтера и Терезы Коллинз. Очень полюбила я Терезу, недавно еще один ее набор бумаги выиграла. Такой классный.


Чипборд красила подушками.


Текстурные точки классные получились. Потыкала в них ватной палочкой с краской)))


А может все таки мужская тема - это мое? А?)))


Использовала материалы от скрап-студии "С любовью"

Так как я только начинаю двигаться в мужских работах, то стараюсь для них выбрать сложные многодетальные скетчи, чтобы работа не получилась сухой (это я так учусь))). И вот уже второй раз выручают замечательные скетчи от Свободного творчества)))

1. Скетч №38 от Свободного творчества:


Ну эта тема у меня явно прослеживается. Воздушные шары, карта, скотч почтовой раскраски - несомненно связаны с путешествиями. Кстати, на открытке шар пролетает над Индийским океаном))):


Спонсор задания магазин "Интернить":

Комментариев нет:

Отправить комментарий