Кнопки

среда, 16 июля 2014 г.

Я буду долго гнать велосипед, или мое летнее вдохновение

Привет-привет!
Уже середина июля, как же быстро летит время!
Даже жалко как-то(((
У нас сегодня с самого утра до четырех часов света не было, ночная гроза, видимо, постаралась.

А я сегодня с открыточкой по нашему новому летнему фотовдохновению в Сове-Искуснице. Там такие вкусные яркие супер фотографии даны, не вдохновиться невозможно. Меня очень сильно зацепила фотография с великом. Я ведь заядлый велосипедист. В любой свободный момент, по поводу и без повода стараюсь куда-нибудь угнать. Правда, вот только в это лето вылазок с великом было всего три, и то коротких, но это ничего, ведь теперь у нас есть малыш Матюшка)))

А вот и открытка:


 Такая она вся много-многослойная. Купила недавно бумагу Кайзер, коллекция "Калейдоскоп", такая она классная, летняя-летняя. Вот использую по полной))) Ну и клетчатый листик от Боу Банни в самый раз подошел)))

Композицию в этот раз долго не могла составить, какой-то хаос получался. Я обычно выкладываю перед собой украшалки в тему и беру их по очереди, расставляю по местам. А тут так не прокатило. В конце концов, пришлось выделять самый крупный элемент и плясать от него. И теперь результат нравится)))


И "натуральности" тут есть - березовые веточки, кора дерева и дотсы деревянные от ММЕ - моя новая любовь)))


Вот так вот!)))

Открыточку делала по скетчу для любой работы от Studio Scrapbooking. Спасибо большое за прекрасный скетч и вдохновляющие работы:


Я не прощаюсь, потому что ооочень надеюсь, что появлюсь сегодня с еще одной открыткой, люблю работы по разным постам разделять, в одном обо всем писать не умею)))

До встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий