Кнопки

среда, 16 июля 2014 г.

Почтово-морская открытка

А вот и снова я! Как и обещала, пришла показывать вторую открытку за день! Сделана она по новому скетчу в любимом Сибирской Скрапклубе. Скетч такой летний-летний, песочный, пляжный, солнечный. Сначала я хотела поддержать именно эту тему, думала-думала, и выдумала совсем другую, почтово-морскую, в принципе, сейчас актуальную. И, кстати, там есть еще и второй скетч, для странички. Заходите, вдохновляйтесь работами и участвуйте!

Вот она:


Много-много тут всего, я так и люблю))) Синяя бумажка от Примы, остальные - Тереза Коллинз, я ее так полюбила. Одну коллекцию заказала на пробу, вторую выиграла и теперь в каждой работе практически использую. Наверное, это мое)))


Корабль распечатала и раскрасила акварелью, твайн самодельный. Наконец-то нашла куда применить крышечку от лимонада)))

Когда я сделала открытку, она казалась мне какой-то противоречивой, то ли чего-то не хватает, то ли наоборот много... А теперь смотрю на нее и мне все нравится)))

Мне будет очень интересно и важно услышать ваше мнение и критику, ведь нецветочные работы я делаю не часто)))

Участвую:



2. Задание Сладкая парочка Линии и Транспорт от Штампомании. Полоска - есть, кораблик - есть:

\

Ну, а теперь, точно все на сегодня!
Пошла ужинать (в 23.00 ОГО!), и спать)))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Рита! Рада с тобой познакомиться! Вдвойне, потому что ты не только чудесная мастерица с шикарными , креативными работами, но и близкий мне по духу человек! Так приятно встретить на просторах творческого интернет мира единомышленников по вере!!! Спасибо тебе за комментарий к работам с выставки детей! У тебя очень красивые и своеобразные, многослойные работы!!! Благословений тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно! Как здорово, когда объединяет Господь! Моей радости нет предела!
      И вам больших благословений во всем!

      Удалить