Кнопки

четверг, 15 августа 2013 г.

Небесно-голубое вдохновение

     Всем привет! А я все продолжаю творить, несмотря на последние денечки перед родами. И сегодня покажу нежную небесно-голубую открыточку, теперь одну из моих любимых работ:


     Много разных деталек:
     Очень люблю эту вырубку:





     Бусинки попрятались:


     Объемчик:




    И еще раз целиком:


     На этот раз обошлось без мазюканья акрилом. Но вот, что-то сейчас я засомневалась - а может помазюкать?...

    Делала по скетчу №25 от Fairy's Challenge, повернув его на 90 градусов:


     А также участвую в задании #38: Сердце+Жемчуг от LAE.

      Ну, побежала дальше творить, пока время есть! 

2 комментария:

  1. Ах,к акая палитра, спасибо что выбрали скетч Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, очень вдохновенная работа! "Мне бы, мне бы, мне бы в небо..."

    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить