Кнопки

пятница, 23 августа 2013 г.

Пост о настоящем и будущем

     Всем привет!
     Я пришла не показывать работы, а просто поболтать...
  Вот сижу сейчас, и не знаю, чем заняться... Решила написать этот пост... Работоспособность снизилась, наверное, из-за ожидания со дня на день рождения сына (странно, буквально позавчера я хотела творить и творить), да и клеем дышать не хочется... А чем заняться то? Отдыхать? Валяться на диване? Нет... не моё это средство отдыха... Так-то новые идеи есть, в планах начать мини-проект - мини-альбомчик, тематика уже придумана, да и сам он весь уже продуман (хотя для меня это макси-проект, т.к. я в основном открытки делаю, ну, и пару блокнотов было). Да и мозг заняться делом хочет, а тело не в состоянии, обессилело как-то... Что к чему?
    Книжки читать? Ну, да, наверное, это тот самый выход из ситуации... Или по блогам побродить, идей понабираться, все ж с пользой время пройдет...
      А вообще, я очень счастлива! Как представлю, что скоро возьму на руки своего родного малышка, аж дух захватывает от счастья, от волнения! Вот так и живем! Скоро все изменится в моей жизни!
       

2 комментария:

  1. Маргарита, вас можно уже поздравлять?;-)
    И кстати, ждём ваш адресок, чтобы отправить Полосатого Муха!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я теперь мама моего любимого МАТВЕЙКИ! :)
    Адресок отправила, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить