Кнопки

четверг, 8 августа 2013 г.

Совсем скоро все будет по-другому и домик в лесу

     Добрый всем день! Я немного уставшая, но счастливая! Ведь совсем скоро все будет по-другому. Я стану мамой уже со дня на день! В связи с этим я уже меньше скраплю, тем более потому что не могу клеить - клей с сильным запахом. Если делаю работу, то вырезаю, готовлю украшения, продумываю композицию, а склеивать прошу кого-нибудь другого. Это не очень удобно, потому что будешь долго объяснять, но все равно могут приклеить не так, как хотелось бы....да и ждать, что кто-то сможет уделить этому время тоже не хочется. Но что поделаешь...
     Совсем скоро режим моего дня изменится...будет много новых дел, но это все счастье! Немного страшновато, конечно...
       Покажу вам одну из новых открыток как раз из такого совместного творчества, где все придумывала-подбирала-вырезала я, а склеивала сестра мужа. Открытку назвала "Домик в лесу":


     Вот такая лесная композиция:


     С одной стороны цветка притаилась божья коровка:


     С другой - листик:


     А здесь - маленький камушек:


     И во всех этих лесных цветах-травах спрятался маленький домик:



     Вот такая сказка получилась     
     Скоро еще приду с несколькими открытками - они пока в процессе склейки... Эх...

1 комментарий:

  1. Ой, как здорово! Такие чудесные перемены вас скоро ожидают! Маргарита, не бойся, все будет хорошо!

    Открытка очень красивая, яркая!

    ОтветитьУдалить