Кнопки

среда, 3 июня 2015 г.

Угощаю вкусной конфеткой для любителей чипборда!)))

Всем привет! Наконец-то я пишу этот пост! За все мои два года жизни в блогосфере я угощала вас конфеткой всего один раз! Не порядок! Но, на самом деле обстоятельства были такими, что я не могла этого сделать, но сейчас все чудным образом сложилось так, что я могу сделать вкусное чипбордовое угощение! Думаю, чипборды любят все. уверена в этом на 99,9 %. Поэтому конфетка для всех и каждого.

Чипборд от Chipboards.ru.

Баннер конфетки:


И немного подробностей:




Вот список чипборда, который входит в конфетку:

1. Рамка "Аромат цветов" - 1 шт.;
2. Рамки для надписей - 6 шт.;
3. Вензеля "Флора" - 2 шт.
4. Бордюрчики - 3 шт.;
5. Вензеля "Каллиграфия" - 3 шт.;
6. Бабочки - 6 шт.;
7. Углы-завитушки - 4 шт.
8. Город (домик и два фонаря) - 3 фигурки;
9. Фонари - 2 шт.;
10. Забор - 1 шт.;
11. Цифровой набор (цифры и знаки) - 33 фигурки;
12. Шестеренки - 27 шт.;
13. Деревянные фишки "Морские" - 6 шт.

Итого 97 разных фигурок, не считая оставшихся серединок и подложек, которые тоже можно активно использовать в работах)))

Но это еще не все, будет второй победитель конфетки, который получит от меня рукодельный подарочек - кулинарную книгу или блокнот, на выбор. А выбор стиля и формата я оставлю за собой.

И, конечно же, несколько простых, но нужных правил:

1. Быть или стать ПЧ моего блога;
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге, ВКонтакте, ЖЖ, Фейсбуке и т.д. любым удобным для вас способом (информация должна содержать баннер конфетки и ссылку на этот пост);
3. Записаться в линки до 03 июля 2015 года включительно;
4. Конфетные блоги не участвуют;
5. Конфетка поедет куда угодно;
6. Победителей объявлю в течение недели.


Пока-пока!)))



22 комментария:

  1. Какая вкусная конфетка!!! Супер!!! Будем первыми, пусть нам повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита чипики классные! Спасибо за угощение!) хочу-хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ну кто же равнодушен к чипборду?! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты! спасибо, Рита)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, рада знакомству. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая вкуснотища! Присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, конфетка - супер! и правда, чипборд, наверное, любят все )))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, рада знакомству и спасибо за угощение! Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кто же не любит чипборд!?)) конфетка шикарная, спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто мечта, а не конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусняшка, спасибо))) и очень рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
  13. присоединюсь к угощению!
    заходи и ко мне на сладенькое

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сладкая конфетка! Присоединяюсь!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, какая классная и желанная конфетка! ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет Рита! Очень рада знакомству))) Не смогла устоять перед столь щедрым и вкусным угощением, так что я присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ритуль, спасибо за угощение! Представляешь, я думала, что давно у тебя в ПЧ, а только сейчас поняла, что нет! Теперь я тут есть! :)))
    Забегай ко мне на конфетину :) http://moe-remeslo.blogspot.ru/2015/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  18. О, какая красота!!! спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ооочень красивые чипборды !!! Классика !!
    Спасибо , Рита , за такое великолепное угощение !!
    Желаю всем удачного дня :)

    ОтветитьУдалить