Кнопки

четверг, 28 мая 2015 г.

Новая экспериментальная открытка

Привет-привет!
Вот выдались несколько свободных минут, которые я могу посвятить вам, мои дорогие читатели!))) Пришла я показать открытку.... ох, снова экспериментальную, снова выход из зоны комфорта. Это, конечно, здорово, но я вздыхаю, потому что тяжеловато мне было в этот раз сделать так, чтобы самой нравилось) Хочу прям поподробнее рассказать как делала открытку, и описать чувства, которые при этом испытывала, правда, если вспомню, а то уже несколько дней прошло и эмоции поутихли)


Начну с тех, кто вдохновил меня на эту работу. Во-первых, это моя любимая СкрапКопилка, для которой я и старалась, там вышло новое задание со скетчами, к которому вы тоже сможете присоединиться. Скетчи такие крутые, Настя Исторкина другие и не рисует)))
А, во-вторых, я ходила по блогам, искала вдохновение и нашла его в Scrap Africa - Pinterest Retro Mood Board Challenge no.51.


Доска вдохновения в стиле ретро. Я увидела ее и загорелась. Честно говоря, я не знаю, почему она меня вдохновила... Нет, стиль ретро я очень люблю, но палитра совершенно не моя, сложная для меня. Я,  в основном, использую природные цвета, а тут - мятный, красный.... Но, я ведь вдохновилась, и решилась. Вспомнила о бумаге BoBunny, которая давно у меня лежит и практически не используется, палитра у нее такая же, как и у доски вдохновения, и принты подходят к ретро, на мой взгляд.

Вообще, добавлять черный цвет я не планировала, но когда села перебирать листочки, примерять их друг ко другу, то мне понравилось, как черный оживил! работу. Да, черный цвет даже может оживить, без него открытка была бы бледной. 

Сочетание принтов друг с другом было самое долгое и трудоемкое для меня, мне все время чего-то не хватало, я и книжный лист добавила, и все равно. Поэтому было решено прошить по периметру черной строчкой, долго я сомневалась, боялась испортить, но решилась, и не жалею, мне нравится результат)


Потом наслоила много-много всего, бисер добавила, но работа казалась не законченной. Все решилось после черных брызг! В общем, черный цвет был для меня большим помощником)))


Гипсовый телефон такой прелестный))) Это мой первый опыт работы с силиконовыми молдами. Лежит у меня два молда, уже давно, неопробованные. а тут я вспомнила. что есть где-то гипс из набора детского творчества, нашла и телефончик готов))) Правда, гипсовые фигурки оооочень хрупкие, чуть-чуть нажал и сломал, телефон тоже пострадал, кусочек отломился, но я его так приклеила, что совсем не заметно косяк)))


Интересно то, что сначала я смотрела на открытку и сомневалась в ней, но смотрю сейчас и она мне нравится. Вроде все в порядке))) Смогла я ее полюбить, и буду экспериментировать дальше. Да, и хочу призвать вас к экспериментам, к выходу из зоны комфорта. Вы и новое попробуете и решите сложные задачки, что позволит вам вырасти над собой и в творчестве!))))

И жду ваших комментариев и критики, хочу критики!)))

Участвую:

1. Pinterest Retro Mood Board Challenge no.51 от Scrap Africa. I was inspired palette and retro elements:


До скорых встреч!))) Ах да, скоро-скоро я объявлю конфетку для вас. Осталось только ее сфотографировать и оформить пост!)))

25 комментариев:

  1. очень понравилась! много деталек, все на своем месте, черный цвет расставил акценты, очень здорово! крутая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, черный цвет меня спас))))

      Удалить
  2. Мое мнение - эксперимент удался! Вот ты рассказываешь, с какими трудностями рождалась эта работа, а мне, глядя на нее, кажется, что она создана на одном дыхании - очень гармонично, чувствуется завершенность - каждая деталь на своем месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ой, как хорошо, что эксперимент удался) Ты знаешь, есть работы, которые делаются на одном дыхании, а есть, которые с трудностями, и это очень особенные работы. Когда было трудно, но все получилось, такое удовлетворение получаешь!)))) Еще хочу экспериментов!))))))))))))

      Удалить
  3. Рита, о каких сомнениях идет речь??? Открытка великолепна!!! А черный это вообще мое любимое, он всегда придает необходимый контраст! И телефончик теперь такой хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки, дорогая! Ты знаешь, в какой-то степени ты научила меня любить черный и видеть его контрасты! У тебя черный есть в каждой работе, где-то больше, где-то меньше, и без него не было бы завершенности))))
      А телефончик классный, да))) Это молд от Елены и Ко.

      Удалить
    2. О, это так неожиданно и приятно читать! Спасибо, Рита! И спасибо за наводочку по телефончику! :)

      Удалить
  4. Рита, открытка восхитительная совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно услышать мнение такого профессионала, как ты!))))

      Удалить
  5. Шикааарная!!! Очень понравился телефончик в центре, прям так намекает..помни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, точно!!!! Видишь, ты еще и смысл нашла, значит все не зря))))

      Удалить
  6. Открытка шикарная, всё настолько гармонично и на своих местах, что ни о каких трудностях и не догадаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я всегда так рада, когда ты ко мне заходишь!)))
      Спасибо тебе, что всегда меня поддерживаешь! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  7. Absolutely gorgeous and I love the layers and colouring! That little telephone in the middle is just perfect! Really love this card! ;-) Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. I love how you've used the colours from the mood board. A gorgeous creation. Thanks for playing along at Scrap Africa :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. The palette has been difficult for me, but very interesting! Thanks for the inspiration!

      Удалить
  9. This card is completely Awesome!!!!
    Love the colors, the flowers....all!
    Thanks for playing with us at scrap Africa!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. This is so beautiful. I love your colours and gorgeous elements. Thank you for playing at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  11. отличная открытка получилась - все-таки выход из зоны комфорта дает очень интересные результаты))) и черные акценты зачастую делают работу законченной и интересной - как здесь))) спасибо за участие в задании блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью согласна с каждым словом! Спасибо!)))

      Удалить