Кнопки

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мой март: итоги + вдохновение месяца

И это снова я! Пришла подводить итоги марта))) О, какой это был насыщенный для меня месяц. Но обо всем по порядку.

1. Начнем с работ марта + успехи:

Посмотрела по числам - оказывается первую работу марта выложила аж 16 числа, то есть полмесяца я скрапила совсем не активно, потому что готовила одну глобальную для меня вещь, о ней в других пунктах)))



Всего: 4 работы
Конверт для денег - 1
Открытка лифтинг (вторая) - 1
Открытки - 2

Но почему же так мало за целый месяц. Нет-нет, в марте я наделала большую кучу работ, просто публиковать их буду только в апреле, соответственно они войдут в итоги апреля)))

Из успехов было попадание в ТОП с Открыткой с птичками.

2. Успехи по глобальней) и большое дело, которое я сделала, и о котором все обещала вам рассказать:

В общем, я теперь в ДК еще трех блогов (всего 4):

Scrap.ru - новый блог, уже вышла моя первая работа;
Сова-Искусница - скоро выйдет первая работа для этого блога);

Ну, и мое самое любимое!!! Теперь я автор и дизайнер нового челлендж-блога СИБИРСКОГО СКРАПКЛУБА!!!

Идея о создании своего челленджа пришла как-то внезапно, захотелось и все. Сначала блог задумывался немного другой направленности, но потом пришла мысль - а ведь у нас в Сибири много талантливых мастериц, а скрапклуба своего так и нет. И понеслось....оформление блога, продумывание заданий, набор ДК...
Дизайн-Команда собралась отменная, и как-то быстро, буквально за пару дней))) Хочу сказать спасибо каждой мастерице, кто откликнулся, вы молодцы вы классные!!!
И спонсор у нас есть, чудесный магазин скраптоваров Hand Made, его хозяйка Наташа также входит в состав ДК.
Сейчас в блоге уже проходит два задания, обязательно загляните, дизайнеры так вдохновляют, что устоять невозможно. И участвуйте обязательно, призы чудесные)
А также в честь открытия блога мы разыгрываем конфетку - записывайтесь.

Вот она, моя большая, теперь уже не секретная новость! Ура! Идем дальше.

3. Мои желания и цели - достигнутые и еще нет:

1.Микс-медиа по-тихоньку пробую, закупаю материалы. Ох, как нравится. Буду познавать этот стиль и дальше.

2. По МК и ярмаркам пока неизменно, если честно, нет пока возможности уделять этому время, займусь этим немного позже.

3. Курс для детей у меня уже начался, позавчера прошло первое занятие. Круто! Пишу уроки дальше)))

4. Дизайн блога делаю сооовсем потихоньку. Но делаю. а значит, когда-нибудь доделаю)))

5. Странички я еще не пробовала, но, думаю, сейчас со семи моими дизайн-командами обязательно попробую)))

Ну, вот пока и все! Сейчас осваиваюсь в новых ДК, придумываю разности и интересности в свой Сибирский Скрапклуб, и оптимизирую время, чтобы все успевать, а самое главное, заниматься  с моим малышом)))

Ввожу традицию моих итогов - буду в конце каждого итогового поста вставлять картинки-вдохновения, то, что понравилось мне в прошедшем месяце.

Посмотрите, какие интересные идеи для хранения, может быть вы воплотите их в жизнь)))



Уф... на сегодня все! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий