Кнопки

пятница, 25 апреля 2014 г.

Детская деревенская

Привет-привет! Недолго длилось мое отступление от открыточек, сегодня я опять с открыточным постом. Но все равно необычным - сотворила я тут, как ПД блога Challenge-km-shop в рамках Проекта "Азбука скрапа" - фетр + фигурные ножницы, детскую открыточку. Детские работы у меня бооольшая редкость.

Работа мне просто ооочень сильно нравится. Такая вся летняя, яркая, в стиле кантри:


Использовала я кучу всего: бумага от BoBunny, шитье, канва, швейная строчка, марля, скелетированный листик, настоящие веточки березы, спиралька, рафия, колосок, груша, шиповник, цветы, сердечко на ножке, деревянные бусины, деревянная фигурка и божья коровка, распечатанные бабочки, вощеный шнур, штамп укроп (везде его пихаю), фетр, замечательный  чипборд от скрап-студии "С любовью", забор и трава - это высечки, лежали у меня давным-давно, я еще только-только начала скрапом заниматься.



Кроме красавицы божьей коровки в цветочках спряталась
фетровая птичка. Круг с "деревяшчатым" тиснением вырезан фигурными ножницами:





 Заборчик оформлен с помощью текстурной пасты и трафарета.



Объемчик:


Вот показала со всех сторон. Моя любимая открытка теперь)))
Надеюсь, вам тоже понравилось!

Участвую:

1. Открытку делала по скетчу №1 от Art Club UA:


2. Задание "Деревенский стиль" от Арт-студии "Ветер перемен". У меня стиль кантри. Конечно же наша родная русская деревенька-красавица))):


3. Задание "Скрапворд №8" от Открытого скрап-клуба.


Использовала слова - дерево (деревяшчатое тиснение и деревянные фигурки), божья коровка, лист (скелетированный листик), цветочек (у меня и не один))),  шнур (вощеный шнур).

До встречи в комментариях! Пока-пока! ))))

8 комментариев:

  1. Как красиво! Такая яркая, задорная открыточка получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая теплая, замечательная открытка! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая композиция) и столько деталек, которые так гармонично "лежат" на открытке Спасибо за участие от Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  5. По-летнему задорно! Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита))) Я так счастлива))) Мне достанется твоя коробочка))) очень красивенькая)))) буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и симпатичная, спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  8. Богатый садик получился. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить