Кнопки

суббота, 29 июня 2013 г.

Летний вечер...Вечерний сад...Летний вечер в саду...

     Привет! Я тут три дня работала над открыткой, и вот, какая она получилась:


     Она мне очень-очень нравится, результатом я более, чем довольна. Тем более, тут практически все с нуля: во-первых фон - делала с помощью акварельных красок и натирок, во вторых чипборд - делала я его сама, вырезала художественным ножом из толстого картона, потом наждачкой края потерла, и акрилом покрасила. Вот какой фонарик получился:


     Цветочки, те, которые цвета тиффани и розовые, тоже сама крутила.


     А это просто брадс :


     Также, добавила кружево, шнур, бусины, дырокольные бабочки, камеи-белые розочки, тычинки, машинная строчка, цветной песок, и любимые мои потрепанные края. Наверное получился шебби-шик. Поправьте меня, если не так :)

     На данный момент считаю эту открытку своей лучшей работой. Только как назвать не знаю: ассоциации с летним вечером в саду... Ммм, вот так и назову ☺.

    Хочу сказать, что открытка родилась под вдохновением от прекрасного скетча (блог Территория талантов):


И не менее замечательной палитры + обязательный элемент (блог ScrapMagic):


     У меня обязательный элемент - фонарь.
      Еще участвую в Задании от дизайнера. Фон с нуля + что-нибудь металлическое (блог Скрапим на радость). Фон у меня с нуля, и есть брадс с металлическим ободком.

     Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Симпатичная откратка. Цвета такие приятные. Спасибо от блога "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Розочки заслуживают отдельной похвалы :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, бесподобная открытка! А у меня ассоциация с летним солнечным днём в саду. Когда солнышко настолько ярко слепит глаза, что получаются разводы и только можешь выхватить зрением яркие пятна - твои чудесные розы цвета тиффани и розовые...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, такие приятные слова! Я растаяла! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! На самом деле красивая! )) Настоящий хенд-мейд! А самодельный чипборд меня вообще впечатлил! Спасибо от Скрапим на радость ))

    ОтветитьУдалить