Кнопки

пятница, 14 июня 2013 г.

Цветочный дождь

     Очень стала я уставать в последнее время, наверное. потому что комиссии разные прохожу в связи с выходом в декрет. Но, несмотря на это, сегодня я с яркой летней цветочной открыткой!


     Вот такой вот зонтик получился! Фон делала с помощью акварельных красок, края потрепала (что-то не могу я в последнее время без потрепанных краев). Зонтик из ажурной салфетки, цветы самодельные, пару бумажек, натирки, шитье, шнурок и мой недавний любимец - бисер. Стала украшать им практически все работы.
     Только не знаю, зря я наверное зонтик салатовый цветом помазюкала....


     Участвую в заданиях:
  • Бисер от блога "Этот Безумный Скраповый Мир"



  • И в прекрасной яркой летней палитре июня от блога "Доступный скрап"

P.S. Я понимаю, что блог у меня молодой, и знают меня мало, но я очень-очень нуждаюсь в ваших комментариях и критике, чтобы дальше развиваться в скрапбукинге! Спасибо! 

7 комментариев:

  1. Ваше желание получать критику и развиваться очень похвально. И мне показалось, что вы неплохо начали, и все же лучшие стимулы к развитию мы получаем только на живых мастер-классах. Поверьте, это сильно сэкономит вам время и многому в одночасье научит....
    Принимайте участие в заданиях, лифтите любимых мастериц и стремитесь в дизайн-команды..
    Пусть все получится
    Спасибо за внимание к нашему скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  2. Про живые мастер-классы полностью согласна, только не знаю. когда теперь удастся попасть на них))) А то сейчас у меня большой живот, а потом будет маленький карапуз)))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот и плоды старания!!!
    На счет твоей открытки у нас не было споров!
    Единогласно решили что она лучшая!!!!
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, поздравляю с победой! Мне у вас понравилось! Второй раз к вам заглядываю и заряжаюсь положительными эмоциями!!! И как у вас всё хорошо получается, мне, начинающей, только мечтать...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галина! Я думаю, расти и развиваться в любимом деле каждому желающему под силу :)

    ОтветитьУдалить