Кнопки

вторник, 23 мая 2017 г.

Набор в Дизайн-команду Scrap Kit Club!

Такое событие я не могу пропустить!



Меня зовут Маргарита, ник в блогосфере Ritta.
Живу в Сибири, активно творю-скрапбукничаю с 2011 года.

Любимые стили эко, кантри, рустик.
А в последнее время увлек нео-винтаж, ещё обожаю мужской скрап.

Люблю использовать много разных материалов в одной работе.
И именно материалы меня вдохновляют больше всего, а еще скетчи, красивые картинки, интересные задания и все, что вокруг меня!

Мой блог: http://izumin-ka.blogspot.ru/
Мой инстаграмм: @margaritaizumova


Была в дизайн-командах:

Сейчас состою в дизайн-командах:

От участия в Дизайн-команде Scrap Kit Club я, в первую очередь, ожидаю получить развитие в срапе, новые интересные ощущения и вдохновение. знакомства и общение и. конечно же, новые материалы)))

Творить из кит-набора это крутой челлендж сам по себе, однажды я это уже испытала, когда была приглашенным дизайнером Scrap Kit Club, и хочу испытывать ещё и ещё!

Мои лучшие работы:









(по этой работе я писала тест-драйв материалов)







Теперь с трепетом буду молиться и ожидать итогов набора!
До встречи!)))

1 комментарий:

  1. Is vimeo safe? How to watch videos on youtube - Vimeo
    If you're in an emergency or have just had a car accident, be sure to check out these videos and learn about the risks involved in online converter of youtube to mp3 watching them.

    ОтветитьУдалить