Кнопки

четверг, 18 мая 2017 г.

Цветочная симфония №2 - Яркая открытка с элементами этно

 Всем большой привет!

Обещала чаще появляться, думала домашняя работа это проще.
Ан, нет!)))

Обучаться и вникать в новую для себя сферу - это тоже много времени занимает. Но скрапить мне удается, на это время выбираю, а на блог уже сложнее. Но все-таки мне удалось понять немножко как выстроить свое время так, чтобы и в блог успевать заглядывать. Это тоже важно)))

Покажу я вам сегодня яркую открыточку. Я ее делала не по заданиям ДК, а на заказ. Адресат открытки - девушка, которая любит индийские узоры, яркие платки. Вот я и попыталась соединить в открытке и ее интересы и свои, то есть сделать работу в привычном мне стиле, но все-таки немного выйдя из зоны комфорта.

Как раз совсем недавно мне пришла посылка из ScrapTherapy с одной из коллекций Кайзер Крафт, в которой есть интересные узоры, похожие на этно + текстурки.

И еще я здесь использовала вторую карточку от Webster's Pages. Так что это моя вторая открытка из серии #цветочные симфонии. Первая здесь.



Люблю сыпать бисер в цветы и в ажурные отверстия чипборда.



Вот такая красота!
До скорых))) встреч!

Участвую:

1. CARDMAKING. Задание #4. Открытка на День Рождения от ЧайкаShop:


6 комментариев:

  1. Рита, интересно, что за новая сфера? :)
    открыточка сказочная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится этот красочный фейерверк! И правда напоминает цветастые платки и заморское буйство цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятный комплимент, а еще приятнее видеть тебя у себя в гостях.

      Удалить