Кнопки

пятница, 3 июня 2016 г.

Красный + бирюза - открытка

 Привет-привет!!!

Ура! Я стала появляться чаще и, надеюсь, я вас вдохновляю. Как вы все давно уже поняли - я заядлая открыточница или кардмейкер, если говорить красиво))) Поэтому и сегодня я снова с открыткой. Открытку я делала на заказ, и это был очень удачный заказ, когда не было никаких ограничений, только пожелание использовать красный цвет. И я его использовала, хоть и было очень трудно, потому что этот цвет сложен для меня. Сначала я выбрала бумагу с белыми горошками на красном фоне, потом подумала, что совершенно не знаю, с чем ее гармонично соединить и выбрала "деревянный" лист, так как с деревянным принтом можно соединить ВСЁ! Сочетание мне понравилось, но показалось скучноватым и однообразным, поэтому я пошла в интернет в поисках палитр, что же можно соединить с красным. И нашла совершенно бомбическую на мой взляд палитру:


Ну, круто же! Красный и бирюзовый. Не долго думая, я отыскала в своих запасах бирюзовый лист и все это соединилось в такую вот чудесную открытку:


Круглая Кайзеркрафтовая высечка с бабочкой тоже идеально сюда подошла, дождалась своего часа. Бирюзовые кусочки я тиснила на бигшоте "деревянным" тиснением:


Использованная скрапбумага: красный и бирюзовый листы от Чип-Арта, коллекции "Акварельная зима", лист "Туманное утро" (он хоть и зимний, но очень универсальный) и "Британия", лист "Туманный альбион". Все такое туманное))) А "деревянный" лист- это Скрапмир, коллекция "Любовь". Уже на исходе все мои "деревянные" листы, надо прям закупиться ими побольше.


Остальные материалы перечислять не хочется, если что-то заинтересует - спрашивайте))) А вообще у меня пятый день отпуска и в Инстаграмме я хочу вести свою отпускную хронику. В этом ничего особенного, просто какой-то особенной фотографией я расскажу как прошел очередной отпускной день) Может кому-то будет интересно почитать или поделиться идеями как провести отпуск))) Заходите @margaritaizumova

До встречи, мои хорошие!!!

Участвую:

1. Задание Скетч Мая. Страничный и универсальный. от Модного хобби. Один из моих самых любимых челлендж-блогов:


2. Задание Красный горошек на белом или белый горошек на красном от Evolution-Scrap. Вот это задание меня вдохновила выбрать красную бумагу в белый горошек))):

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и классная открытка!! Сразу видно, что с задорным настроением!!!)))
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какая классная открытка! Просто суперская, взрывная!

    ОтветитьУдалить