Кнопки

четверг, 30 апреля 2015 г.

Эко-открытка с бабочкой - ПД I Love Scrap

Привет-привет!
А вот и я! Пытаюсь написать пост уже несколько дней подряд, но вот только сейчас села. Глаза закрываются, спать хотят, а я пишу))) Много говорить не буду, а сразу покажу открытку, которую я делала как приглашенный дизайнер в блоге I Love Scrap, вчера там вышел замечательный скетч. Сначала я хотела винтаж, начала подбирать материалы, но они совершенно не подбирались))) Тогда я решила погулять по блогам, повдохновляться вашими работами и заданиями челленджей, и вдохновилась на эко) ну, люблю я его очень!)))


Открытка сделана из крутейшей коллекции "Ветер странствий" от Scrapberry's. Вообще я задумывала монохром, хотела и композицию составить в той же палитре, что и фон. Но потом приложила оранжевый цветочек и подумала, почему бы не сделать яркий акцент. В итоге родилась работа, которая теперь является одной из моих самых любимых!)))

 
Понравилось делать маленькие композиции, в том смысле, что цветов не много. Та аккуратненько смотрится)


Камушки от Scrapberry's так здорово смотрятся))) А брызги акрилом и глиммер глэмом завершают композицию.


И, фото, где больше фона)))

Участвую:

1. Задание апреля. Живые цветы от Фабрики Декора. Очень вдохновил такой природный баннер, поэтому я и выбрала эко-стиль, и посадила в центр бабочку)


2. Тематическое задание "Крылатые насекомые" от Bee Shabby:




Всем желаю замечательных майских выходных! Пока-пока!)))

12 комментариев:

  1. здорово, вот бальзам для моей творческой души))) буду заходить сюда и наслаждаться этой красотой,потрясающая бабочка и цветочный акцент!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова, они мне тоже как бальзам на душу)))) хочу провести свой первый живой МК с этой открыткой, не знаю подойдет ли...

      Удалить
  2. Как же я люблю твои многослойные работы! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка! Как же приятно читать твои комментарии! Спасибо, что заходишь!)))

      Удалить
  3. как классно! и приятно ))) на мой скетч из моей бумаги - ну просто сказка!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория! У вас прекрасные скетчи и шикарные коллекции бумаги! Я в восторге сколько всего чудесного можно сделать из "Ветер странствий" в моем любимом стиле эко!))))

      Удалить
  4. Риточка, какая прелесть!!!! бабочка, как настоящая!!
    Я тоже когда начинаю делать монохром, испытываю настоящую ломку - хочется хотя бы один яркий акцент!
    И спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная открыточка, спасибо что с нами. ScrapBee

    ОтветитьУдалить