Кнопки

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мой февраль. Итоги месяца и немного вдохновения в конце поста

Привет-привет! Вот и началась весна! Как здорово! Время нежности и обновления! А февраль, и с ним зима, закончились! Пора подвести итоги месяца. Идем по порядку:


1. Продолжила участие в СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд:



Я не опоздала ни на один этап, и более того, считаю, что мои цветочные композиции, которые я очень люблю, улучшились. Считаю эти 2 вещи своим достижением.

За время СП я еще раз убедилась в одном факте - самые лучшие работы получаются только из самых лучших качественных материалов. Поэтому, вот мой совет для новичков в скрапе: девочки, конечно, качественная бумага, украшения и другие нужности стоят не дешево, но я думаю, что лучше меньше, но лучше. Вид работы заметно становится на ступень выше, а если есть грамотная композиция и палитра, то и на несколько ступеней выше. Поверьте, попробовав лучшее, вы совершенно не захотите возвращаться к старым материалам. Все, что я купила в самой начале моего творческого скрап-пути теперь просто пылится на полке, и я потихоньку раздаю знакомым детям. Считаю этот совет важным пунктом роста в скрапе)))

Продолжим о СП. Открытка для первого этапа была сделана еще в январе, а остальные покажу в следующем пункте)))

2. Мои работы февраля + успехи:

Покажу кучкой)


В общем, получается:

Открытки - 8 (одна по лифтинговому заданию);
Конверт для денег - 1;
Итого работ - 9

На 3 работы больше, чем в январе. Уже лучше, но не буду забывать, что у меня ребенку полгода и в его тихие часы я еще должна успеть не только поскрапить, но и домашние дела поделать. Это существенный фактор, учитывая то, что когда я еще не была мамой - я делала не менее 15-20 открыток в месяц (просто многие не показывала в блоге))))

Ну и в феврале я попала в ТОП один раз, и в Апельсиновом Еже вышла моя работа в качестве ПД))).

Я поняла, что попадание в ТОПы, а также творческий рост, немало зависит от количества работ, когда я скрапила, грубо говоря, круглыми сутками, то был просто невероятный подъем - ТОПы практически каждый день.

3. Ну и желания и цели:

Из тех, что я себе ставила в январе продвижение было в том, что я знаю теперь, где я могу проводить МК. Осталось только подготовить и выбрать время, Матвея с кем-то оставить, а самой рвануть в Новосибирск ))))

Ну и также пока остальные цели остаются, и добавляются еще:

  • Хочу постичь стиль Миксед-медиа, буду стремиться к этому, вдохновляться работами мастеров стиля, приобретать материалы и пробовать!
  • В моем маленьком городке есть несколько желающих посетить мой МК. Поэтому буду думать над этим. Самый главный вопрос - где?
  • Хочу пройти курс от Тани Fleur "Альбомоделание". Когда буду готова по времени и финансово, обязательно это сделаю.
  • Хочу делать отдельный набор работ. чтобы я могла поучаствовать в какой-нибудь ярмарке. У нас в Новосибирске они часто и много.
  • Ну, и больше работ для себя, для родных, для друзей, для магазинчика, куда я их сдаю на реализацию.

Еще:

  • Готовлю курс для новичков в скрапе. Курс по открыткам. Многослойность, композиция, цветоведение и все, что нужно для целостных и гармоничных работ. Еще один курс в большую кучу, но я сделаю его оригинальным тем, что он будет написан для детей от 13 лет. Почему именно этот возраст? Потому что в моем городе я увидела потребность в этом, и в первую очередь - это будет реальный живой курс. А потом я оформлю его также и в онлайн режиме. Ну, естественно, и более старшее поколение сможет пройти курс, просто и детям он будет прост и понятен;
  • Вот открыла вам один секрет)))

  • А второй секрет пока не открою, готовлю еще кое-что, что и вам, мои дорогие, понравится. Скоро узнаете)))
  • Буду менять дизайн своего блога, как вы видите - я уже начала))). Но это пока еще пробный вариант)
  • И еще собираюсь взяться за страничку. Думаю, сначала попробую лифтинг, т.к. ни разу еще не делала эту прекрасную вещь.

Пока все! Планов, мечтов) и желаний много-много, но я уже убедилась на моем, хоть и небольшом, но жизненном опыте, что трудом все можно достигнуть. Нужно не сидеть сложа руки, да, это и не интересно, а делать, трудиться, учиться! И все получится!

И напоследок, картинки которые меня вдохновляют, может и вам понравятся. Скоро лето. Посмотрите, какие великолепные венки из цветов, можно взять на заметку при составлении цветочных композиций:



Надеюсь, было интересно! Пока-пока! )))

1 комментарий:

  1. Очень красивые у тебя открытки)))) А я дождалась твоей конфетки)))) получила))) очень все здорово)))) спасибо огромное)))) и можешь заглянуть сюда - http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/03/blog-post_13.html
    Еще раз огромное спасибо за такую вкусную конфетку)))))

    ОтветитьУдалить