Кнопки

четверг, 11 июля 2013 г.

Мастер-класс "Бумага с нуля: имитация деревянной доски"

        Всем добрый день! Вот и я со своим первым мастер-классом! Ура!
    
    В одной из моей недавних работ была использована бумага, сделанная мною с нуля, где я имитировала дерево, деревянные доски. Сейчас покажу, как я это делала. Возможно, кому-то это пригодится.


Итак, для работы нам понадобится:
  1. Обычный картон, одна из сторон которого серого цвета;
  2. Белая акриловая краска;
  3. Малярная кисть, достаточно самой узкой;
  4. Простой карандаш;
  5. Линейка;
  6. Желание творить и учиться новому!
     Как видите, все материалы ну уж очень самые простые! И сама работа будет простой и быстрой!

Приступим:


Шаг 1: Просто берем картон и мажем его акриловой краской. Но есть два важных момента на этом этапе: Во-первых, слой краски должен быть тонким, чтобы "серость" картона из-под него выглядывала. Во-вторых, мазать нужно только в ожном направлении, тогда будут получаться продольные полосы, которые подчеркнут фактуру нашего будущего дерева.



Шаг 2: Не будем ждать, пока акрил высохнет, а сразу же разметим простым карандашом лист картона на доски. Ширина доски на ваше усмотрение, я делала по 2 см.



Шаг 3: Ну а теперь нам осталось только нарисовать саму фактуру дерева. Кто-то сделает это сам, а кто-то, как я, воспользуется такой картинкой, и просто срисует.


         Вот как получается:


      Это самый долгий по времени этап. Я, например, чтобы много времени не тратить, разрисовываю нужный на данный момент кусок бумаги, а остальное потом, когда опять понадобится.
     Ура! Наша бумага готова! Теперь можно использовать ее целиком, а можно порезать "на доски".
       Еще добавлю, что мне для работы была нужна именно серая доска, но если кому-то нужна коричневая или какая-то другая, то, я думаю, что можно легко вместо белой акриловой краски, использовать цветную.

     Уф! Первый мастер-класс состоялся!

     И в конце пара моих работ с использованием этой самодельной "деревянной" бумаги:



     Пока всё! Всем спасибо за внимание! Желаю творческих успехов и хорошего настроения! 

2 комментария:

  1. Ой как здорова! Спасибо очень оригинально получается! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,Ритуля! Титанический труд нарисовать досточки !!! За большой отрезок картона не возьмусь,а на маленьком попробую.

    ОтветитьУдалить