Кнопки

понедельник, 15 июля 2013 г.

Новые работы и пара важных правил экономии времени

     Привет! Сегодня я с двумя работами.
     Первая - открытка:


     Фон самодельный: по этому МК , а вот композиция:


     Участвую в задании по скетчу (Воронежский скрап-клуб):


      Вторая работа - детский конвертик для дисков:


     Раскрашенная картинка. Раскрашивала восковыми карандашами:


     Спинка:


     Уголок:


     Застежка-липучка:


     Внутри два кармашка для фото и диска с видео.

     Это моя первая детская работа. Может быть, не все мне в ней удалось.

Участвую: 


Конкурс "Обложка для диска" (Свободное творчество):


     И еще пару слов. В процессе работы я выделяю для себя разные правила экономии времени и материалов. Как только они будут рождаться, я буду писать в блоге. Если вдруг их накопится много, то соберу в отдельный пост. Может кому-то пригодится.

     А так у меня уже есть пара важных для меня правил экономии времени:
1. Как только я попользовалась каким-то инструментом, сразу же кладу его в отведенное для него место. Например, попользовалась резаком, и сразу его в коробочку, а то когда он мне станет нужен в следующий раз я буду долго искать и вспоминать куда же я его кинула.

2. Если я знаю, что какой-то инструмент/материал уже больше не пригодится в текущей работе, то убираю его с рабочего стола на место. Это избавит меня от завала на столе и от долгой и муторной уборке после работы, что я очень не люблю.

Ну, вот и все на сегодня! Пока! Спокойной ночи!

5 комментариев:

  1. Замечательные работы!!!!
    Спасибо вдвойне от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО! Сразу две работы по нашим заданиям!!!
    очень интересные открытки!
    Спасибо что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие. С уважением блог Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  4. Милая лошадка! ))) Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить