Кнопки

четверг, 17 августа 2017 г.

Открытка "Be brave" - ДК ScrapTherapy

Всем привет!

Во вторник в блоге Scraptherapy вышла новая доска вдохновения! Нежная, но с сильным названием "Believe in your dreams"

А я люблю своим работам придавать глубокое философское значение. Поэтому моя открытка по этой доске называется "Be brave!" Суть такая - Будь храбрым! Не бойся! Верь в мечты! 💪 Очень часто, для того, чтобы мечта сбылась, нужно сначала поверить. Это не просто, если на данный момент нет, как нам кажется, никаких возможностей. Но Бог даёт нам мечты, чтобы они сбывались! И вера - это сила, уверенность в невидимом, и, в итоге, осуществление ожидаемого! Все возможно!
Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту и в путь!
(Ю. Антонов)
Путь к мечте начинается с веры!©



Вот такие размышления. Иногда хочется)))

Я теперь понимаю, почему до сих пор не делаю странички, потому что открытка для меня не просто красивая поздравительная штучка, а творение, в которое я закладываю что-то особенное, продумывая каждую деталь. Поэтому, могу творить одну открытку три дня (с перерывами, конечно).
Но все же, нужно расти дальше, и поэтому запланирован альбом - куплен альбомный курс - получены материалы - процесс запущен!


Люблю голубой. И недавно обнаружила,
что этот цвет мне больше всех к лицу)





Чипборд я покрыла прозрачной пудрой. Вообще, у меня не было никогда прозрачной пудры, но тут случайно она появилась. Ну как случайно... Просто я хотела заказать белую, и невнимательно прочитала название цвета - там было не white, а clear. Поэтому получила прозрачную пудру, а также вопрос - что вы с ней делаете? Просто покрывать чипборд и делать фон - это ведь самая малая и простая ее возможность. Как то, с цветом мне легко работать, а вот с прозрачностью... хочется что-то еще выжать из этой прозрачности.

Поделитесь, пожалуйста, как вы применяете прозрачную пудру в своих работах.

Участвую:
1. СКЕТЧ №18 (25.07-25.08) от Совы-Искусницы


До встречи! Буду очень рада отзывам и просто поболтать!

1 комментарий:

  1. Очень интересная, контрастная открытка! Спасибо что творите вместе с блогом Сова Искусница! ))

    ОтветитьУдалить