Кнопки

среда, 25 мая 2016 г.

Одуванчики - открытка | DT C.h.e.a.p.-art

 Привет, мои хорошие!
Вот и лето на подходе, и к нам в Сибирь жара добралась!))) И открытка сегодня у меня на летнюю лесную одуванчиковую тему. Правда, на улице еще везде желтые одуванчики, желтые солнышки. а на открытке уже пушистые и воздушные.

Помню, в детстве мы разыгрывали друг друга. Просишь закрыть глаза и открыть рот, и кладешь в рот одуванчик-пушистик))) А из желтеньких одуванчиков мы делали кукол - сам желтый бутон это голова, разделяешь стебелек по вдоль на части - это волосы, мочишь водой, и эти волосы становятся кудряшками. Садишь голову на палочку - это тело, куколка готова))) Чудесные детские воспоминания... Иногда хочется вернуться назад, а что мешает? Ведь рядом со мной бегает мой малыш, окунись с ним в детство , в его желания, переживания, задор и забавы - и все получится!)))


Открыточку делала для блога C.h.e.a.p.-art, по заданию "Цветочная фея". Суть очень проста и многими любима - нужно сделать работу с цветами ручной работы. Задание вышло 16 мая, и продлится по 30 мая. Есть еще неделька, чтобы добавиться.


Эти цветочки я делала из акварельной бумаги, покрашенной акварельной краской. Сразу видно, что я не спец в цветах ручной работы, но для этой эко-темы они вполне подошли.
А травка здесь настоящая. Обычно, используя гербарий в работах я его обрабатываю, а тут не стала, эта трава такая жесткая сама по себе,  я ее крутила-вертела, ни капельки не осыпалось)))



Ох, сколько тут я наслоила)))



Еще использовала бумагу из коллекций "Бабочки моей души" и "Для джентльмена", один лист с тиснением под дерево, крафт, книжный лист, рафию, веточки березы, деревянные бусины, шитье, пробковый лист, чипборд из набора "На сельском дворе", вырубку, штамп укропа и брызги разными красками, среди них Акриловая краска, цвет "Белый" и Акриловая краска, цвет "Мокко теплый".


Скоро снова будем собирать и сушить гербарий)))
Ведь ЛЕТО НА ДВОРЕ!)))))

Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий