Кнопки

четверг, 3 сентября 2015 г.

Мужская с вертолетом

 Добрый вечер, дорогие!
Ура, я к вам второй день подряд!
Поставила цель написать сегодня пост, показать работу.
Снова мужское вдохновение, уже на тему вертолетов.


Очень нравится мне эта открытка. Сначала я перебирала чипборд и выбрала этот вертолет, и от него уже пошел выбор палитры и элементов. Вообще, такой вертолет у меня ассоциируется с армией, может поэтому у меня коричнево-зеленая палитра, но я не хотела делать армейскую тему, просто вертолет в центре и всё.


Много разных элементов: тег, пробковые высечки, марля, крафт, книжный лист, нитки, кнопки, пуговица, камушек, швейная строчка, черный "кирпичный" эмбоссинг, бечевка. А бумага Скрапберриз "Районы-Кварталы".
В конце работы взяла кисть с водой, зеленую штемпельную подушку и "озеленила" некоторые участки.


Слои:


Что-то я сегодня немногословна, бывает)))

Участвую:

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 4. от СкрапПуговки. Нужно выбрать рецепт по принципу "крестики-нолики".
Мой рецепт первая вертикаль - горячий эмбоссинг-брызги-шнурок:



До встречи!))))

13 комментариев:

  1. Это что-то!! Как же я люблю твои открытки! Они совершенно потрясающие! И одинаково хорошо и мужские, и те, что с цветами.. Мастер, одним словом!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенка, рада тебе! Твои слова окрыляют и смущают!))) Спасибо!))) Я счастлива!))))

      Удалить
  2. Супер!!! ну просто не передать, как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Невероятно стильная открытка!!!Восторг щенячий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно получилось и оригинально!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная и брутальная открытка! Вот прям по-настоящему мужская работа, здорово!)
    Рита, благодарю от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить