Кнопки

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Кисточки

Привет-привет! Этот экстренный пост я бегом пишу, потому что увидела, что сегодня последний день одного из заданий, по которому я делала открытку, что буду сейчас вам показывать) А поучаствовать хочется)

Эта открытка в стиле микс-медиа с самодельным фоном и с двумя прекрасными кисточками сделана для СкрапКопилки по новому тематическому заданию "Кисти"Ох, сколько же потрясающих шедевральных работ натворили наши дизайнеры, если не заглянете посмотреть, много потеряете!

А я, как большой любитель открыток, сотворила, конечно же, открытку. Тем более, у одного очень хорошего человека скоро день рождения, и она очень любить рисовать и бабочек. Это есть в моей открытке. Правда, я почему-то думала, что ее любимый цвет фиолетовый, а оказалось, зеленый, но, я уверена, она не будет против фиолетового)))


Как-то недавно я писала, что хочу делиться тем, как я создавала работу. Вот с этого поста и начну. Знаете, мне кажется, в моих работах стала появляться идея. Раньше я просто создавала красивую открытку с цветочками, например, а сейчас хочется вложить что-то, мысль, идею, чтобы детальки что-то значили.
В этой открытке, как я уже писала, я соединяла любимые вещи одного человечка воедино)


Фон самодельный (акварель, акрил, текстурная паста с песком и трафарет, кусочки бумаги Кайзер Крафт и марля). Первым делом я наклеила пару обрывков Кайзер Крафта, потом нанесла текстурную пасту с песком через трафарет точки, покрасила все фиолетовой акварелькой и добавила немного рыжих пятен.


Потом детальки - в основе марля, по которой также прошлась краской, белая вырубка, сизаль, распечатанные и тайские цветочки, чипборд Имаджинариум разрезала на две части и подсунула под кисточки. Фишку от "Елены и Ко" из набора "Ботаника 1" подкрасила фиолетовым. Парочка маленьких рыженьких брадс, деревянный дотс от ММЕ, бисер, надпись, бабочка-оверлей, и завершающие брызги белым акрилом.


Здесь хорошо видно текстурку, фиолетовые разводы и рыжие капли)




А кисточки это отдельная история. Так-то кисточки в нашем доме можно найти всегда, ведь мы живем с родителями мужа,  а мама у него учитель ИЗО. Сами понимаете, без кисточек никак) И я помнила, что где-то у нас есть большая банка с огромной кучей старых, перемазюканых на сто рядов кистей разного размера. Но, как обычно, в нужный момент, банку эту я не нашла, зато нашла несколько новеньких чистеньких кисточек.))))))
Они были не такими короткими, это я их укоротила, замазала белым акрилом на три слоя, потом акварелькой фиолетовой, пилочкой поскребла, чтобы их естественный рыжий цвет кое-где показался, и кракелюром мазнула в нескольких местах. В общем, изменила до неузнаваемости.

А конечный результат меня очень радует. Получала огромное удовольствие от всего этого процесса мазюканья))))

Теперь буду ждать ваших отзывов и критики))))

Участвую:

1. Скетч-открытка 62 от Творим вместе:


2. Открытка с самодельным фоном от Доступного скрапа:


Вот такая сегодня у меня болтовня. А еще мне надо показать вам пару мужских открыток и одну новогоднюю))))

А пока, до встречи! Спасибо за внимание!))))

2 комментария:

  1. Очень необычное решение, использовать кисти! Оригинально и поэтично красиво! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и необычно! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить