Кнопки

суббота, 11 октября 2014 г.

Морской бриз в стиле микс-медиа

Уф! Второй пост за сегодня! Редко так бывает!)))

В предыдущем посте я писала, что меня потянуло на винтаж и шебби. Да, это так, но между шеббишными работами создалась одна микс-медийная)))) Делала я ее как ПД в блоге Свободное Творчество, там вышло Открыточное задание "Морской бриз":


Цвета как раз морского бриза - синий, бирюза, песочный, море старалась передать прежде всего палитрой, ну и морские атрибуты, конечно же, присутствуют. В этот раз решила не якоря, штурвалы, корабли использовать, а милых чаек))) Просто распечатала их. Принтер мое спасение))))


Материалы: фоном послужила бумага Scrapberry;s "Районы-Кварталы", акварель, спрей, тестурная паста и трафарет  точки от скрап-студии "С любовью", кракелюр, марля, вязанное кружевное полотно, чипборд Вычинанка, рафия, тайские цветочки и один польский))), бечевка, степлер, пуговица, ракушки и распечатанные чайки.


И пара фотографий фона. Решила запечатлеть его отдельно. В микс-медиа у меня мало опыта, но я очень стараюсь. И пусть мастера этого стиля подскажут мне, что не так)))

В морском стиле многие используют "деревянные" принты, а у меня "кирпичный")))



Участвую:

1. Задание-скетч 07/2014 от блога Скрапости:


Думаю, это последняя морская открытка в этом году, перехожу на новогодние))))

До встречи! Надеюсь, что еще увидимся сегодня))))

2 комментария:

  1. Какая красота! И воздушная она такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная работа!
    Не знаю, как там мастера миксмедии, но от простых смертных примите восхищение и благодарность за эстетическое удовольствие)))) Очень аккуратная, очень детальная, очень атмосферная работа!

    ОтветитьУдалить