Кнопки

понедельник, 26 мая 2014 г.

Про варенье

Всем привет! Опять понедельник. Кто-то с утра спешит на работу, а кто-то (то есть я))) встает с первыми петухами, потому что мой сынок поднимает меня очень рано))) Но зато больше дел могу сделать)))

Сегодня хочу показать вам открыточку, сделанную для блога СкрапКопилка по их новому универсальному скетчу, мне посчастливилось побыть там ПД.
Открытка про варенье и про день варенья, получилась такая яркая и аппетитная))))
Мое самое любимое варенье - это земляничное, из мелкой лесной земляники, и вишневое)))
А ваше любимое варенье какое?


Спасибо Катюше за чудесную баночку!)))



Фоновый лист я смяла, потом распрямила и пришила к подложке в таком виде. Использовала натуральные веточки березы. Чипборд и трафарет от скрап-студии "С любовью"


Список материалов писать не буду. Неохота перечислять. Да может и не надо. Если что-то заинтересует просто спросИте, и все)))

А вообще, очень люблю я эту открыточку. И очень люблю деревенский стиль)))

Участвую:

Мой рецепт средняя горизонтальная линия: шнур, вырубка/чипборд, бусины:


2. Рубрика "Ностальгия" № 2 - "Домик в деревне" от Scraposti. Варенье всегда у меня ассоциируется с деревней и, конечно же, с любимой бабушкой, которая его готовит:


Ну, вот и все, мои дорогие! Люблю вас! Пока-пока!)))

4 комментария:

  1. Ой, какая открыточка!!!! Вкусная!!!! Классная!!!!
    Я тоже люблю земляничное!!! Наверно ещё и потому, что последний раз его ела не помню когда.... Ещё черничное и вишневое... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая! Как я эти банки люблю )

    ОтветитьУдалить
  3. А, какая прелесть! Такая яркая, летняя и вкусная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить