Кнопки

понедельник, 31 марта 2014 г.

С любовью

Всем привет-привет! А вот и я! Тружусь в поте лица, так что и в блоге писать некогда, и ночь - самое время для этого))) Из большой кучи сделанных мной открыток и других работ можно показать только две. Сейчас покажу одну и в следующем посте вторую. Просто не люблю несколько работ в один пост собирать.

Так вот, эту открыточку я делала для "Штампов с любовью" по нашему новому Скрапофестивалю, где мы вдохновляемся тремя образами Кейт Бланшет. Очень нравится такой формат заданий, такие работы интересные получаются. Обязательно зайдите посмотреть и другие работы, уверена, они вас вдохновят на участие в задании)))

Смотрим открытку:


Материалы: ярко-розовая бумага и вырезанные цветочки - Prima "Introspection", а серо-синяя - Maja Design "Vintage Autumn Basic", рамочка-чипборд от скрап-студии "С любовью", которую я разрезала на части и покрасила белой штемпельной подушкой, также использовала штамп "Любовь посеешь-счастье пожнешь" от скрап-студии "С любовью", но отпечатала только одно слово - Любовь, еще пригодились цветы Prima и тайские, жемчужная нить, веточки с почками, лента, натирка ScrapBerry's, спреи, текстурная паста и трафарет Prima, штамп укроп, сизаль, швейная строчка.


Может как-то странно, что открытка о любви у меня в такой палитре, но ведь любовь бывает не только нежной, но и страстной, насыщенной)))



Участвую:1. Задание #43 Делаем работу по скетчу от Скрапоголиков:


2.  Задание №48 "Весенний микс"! от AgiArt кафе. У меня есть все обязательные элементы: веточки с почками, рамочка-чипборд и жемчужная нить.

Вот такие дела! Критика принимается))) Забегайте чуть позже, будет еще одна открытуля-красотуля)))

1 комментарий:

  1. Чудесная и насыщенная работа! Спасибо от Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить