Кнопки

суббота, 14 декабря 2013 г.

Шебби-блокнот "Цветные сны" и радость

     Всем привет! Ну, наконец-то я доделала свой очередной блокнот!  А то на этой неделе планировала в понедельник наконец-то закончить, а сегодня-то уже суббота, планы-то подзатянулись! Ну, да ладно. Смотрим уже:







     Картинка на обложке, форзацы и разделители (все показывать не буду) полностью из бумаги Scrapberry's, коллекция "Цветные сны":



      Ну, вот и посмотрели. Блокнот мне очень нравится. Его участь - отправиться в магазин подарков ручной работы, куда я сдаю свои скрапости на реализацию.



     И участвую в тематическом задании "РОЗА - королева цветов" от Донецкого СкрапКлубаНужно создать любой скрап-объект с розами:


      А радость у меня вот какая! Муж подарил мне Биг Шот! УРААААААА!!!! Теперь и мне подвластны прекрасные вырубки! Но, только правда ножики из Америки придут только в начале января. Ну, ничего, дождемся! :)

       Пока!

4 комментария:

  1. Нежнейший, зефирный блокнот! Мне почему-то не полюбилась коллекция "Цветные сны", но вы её очень вкусно подали. Я даже призадумалась купить парочку листов)) Спасибо, сто творите вместе с донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. цветааа... просто сказочные! Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Милый блокнот!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший блокнотик!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить