Кнопки

вторник, 10 октября 2017 г.

Бохо-открытка "Дама-Осень" - ДК Scrap Kit Club

И это опять я!

Сегодня снова стиль бохо, который я с недавней поры очень полюбила, и новая открытка для доски вдохновения Scrap Kit Club.
Октябрьский кит просто превзошёл все ожидания. Я в восторге.



Доска вдохновения, конечно же, осенняя.

Осень я изобразила в виде дамы, окруженной сухими листьями, травами и последними цветами. Ну, и, конечно, краски осени во всей красе.


Бумага 7dotsstudio цветы Primamarketinginc, хлопковое кружево, невероятно крутой чипборд Craftstory - чудесные колечки Mixed-Media Bushes 1 и просто потрясные Цифры. Цифры я вообще могу бесконечно добавлять в любую работу, а эмалевые точки, которые тоже входят в набор, тем более, сама себя останавливаю.



На крафт-бумаге с помощью принтера напечатала черно-белые листики и идобавила кусочек такого крафта в работу.

Ещё как раз получила спреи-металлик осенних оттенков от Fabrika Decoru из магазина Scraptherapy и испробовала их в открытке. Чудесное мерцание. Правда, на фото это трудно передать.



Всем хорошего дня!

Участвую:
1. Задание - Скетч универсальный №50 от Жажды Творчества:

2 комментария:

  1. Очень фактурно, иак и хочется все потрогать.Спасибо от Жажды творчества, за то что вы с нами!

    ОтветитьУдалить