Кнопки

понедельник, 26 июня 2017 г.

Винтажная открытка "Струны души" и супер новость!

Добрый день,мои дорогие!
Продолжаю показывать свои накопившиеся работы. Сейчас это открытка в стиле винтаж. Она красивая, но немного грустная, затрагивающая сокровенное, но также верящая. что все будет хорошо!


Это третья открытка из моего эксперимента с пестрым фоном.
Первая ЗДЕСЬ, вторая ЗДЕСЬ.



Оранжевая бумага с синими и бордовыми розами - это вообще тупик для меня. Но как только я добавила книжный лист, сразу родилась идея винтажной открытки.



Конечно, я не претендую на чистоту стиля, тут у меня все можно найти, даже от микс-медиа - брызги, пасты, трафаретный рисунок.




А еще поведаю вам свой секрет - меня взяли в ДК Scrap Kit Club!
Эта невероятная новость сделала мой день! Обычно, я очень сдержанная на эмоции, а тут удержаться не могла, прыгала до потолка!
И теперь я чувствую огромный прилив сил и вдохновения. Теперь я хочу выйти за рамки открыток - о, как давно я этого не делала, вся в предвкушении!


Вот такие дела! прошлая неделя была очень насыщенной - я была волонтером в одной из благотворительных организаций. Это крутое дело, и несмотря на то, что сил нет, сердце наполнено огромной радостью. Люблю осознавать, что через меня кому-то стало лучше, это подстегивает меня к дальнейшей насыщенной жизни!

Все будет хорошо!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. еще раз поздравляю тебя, Маргарита! Будет интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я в предвкушении и на подъеме всякий раз, когда подумаю об этом!

      Удалить