Кнопки

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Нежность весны - открытка

Всем привет!
Весна пролетает незаметно, а погода у нас стоит вообще осенняя, холодная, сегодня даже снег пошел.
А я сегодня покажу открытку по-весеннему нежную, в светлых оттенках весны.


Открытка сделана из бумаги Scrapmir "Нежность", а высечка с надписью из коллекции "Любовь". Еще в деле книжный лист, крафт бумага, вязаное кружево, чипборд от Чип-Арт, Вычинанка и Chipboards.ru, трафарет Ромбы тоже от Chipboards.ru, сизаль, листья из кальки, цветы тайские и Прима, пуговица, прозрачный бисер, мелкие серебристые пайетки, декоративный скотч, брадсик, белый акрил, швейная строчка.


Птичка от Вычинанки последняя оставалась, долго лежала, но вот и ей нашлось применение.



Ох, долго я писала этот пост. Матюха совсем не дает мне работать))) Детки они такие детки. То полазить по маме надо, то на ручки, то в мячик поиграть, то снег посмотреть. Да-да, у нас снег пошел, май в Сибири!)))
Пока-пока, дорогие! Пишите, я буду ждать! Как-то не хочется пока, в век Инстаграмма, блог забрасывать!)))

Участвую:

1. Задание Скетч. от Модного хобби. Я скетч перевернула:




4 комментария:

  1. Очень нравится сочетание штампованных листочков-цветочкой на кальке с нежной палитрой самой открытки! Идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Вся нежность весны в этой открытке! Спасибо от Модного хобби, что выбрали наш скетч!!!

    ОтветитьУдалить