Кнопки

понедельник, 16 февраля 2015 г.

МК-эксперимент в СкрапКопилке и шеббишная открытка

Всем привет! Как ваши дела? Этот пост и еще кучка висит в черновиках уже несколько дней. Сегодня решила дописать, хоть сегодня и не самый лучший день((( Матвейка мой затемпературил, весь день с рук не слазил, вроде заснул, пытаюсь положить - просыпается, и опять на руки... устала я вообще, а сейчас на ночь удалось положить, пока сопит в кроватке, я бегу писать пост, вместо того, чтобы спать бежать, а то неизвестно, какая ночь будет. Но женщины же такие, часто выбирают дела в ущерб себе...

Ну, хватит плакать, будем смотреть красоту. В СкрапКопилке неделю назад вышел мой мастер-класс-эксперимент: Мастер-класс 5 в 1: один набор фишек от "Елена и Ко" - пять разных открыток от Ritta. Там я показывала пять разных открыток, в которых использовала фишки из одного набора. А эксперимент состоял в том, чтобы показать, что винтажные украшения хороши не только для винтажных работ и старинных тем, но применимы совершенно в разных стилях. В общем весь МК и всю его суть вы можете посмотреть ЗДЕСЬ, а у себя я буду показывать по одной открытке на пост, не люблю много работ смешивать)
А еще я очень благодарна за отзывы, которые вы оставили к Мастер-классу, рада, что вам понравилось)

Первая открытка в стиле шебби:






Вот какие нежности)))

Продублирую мастер-класс по этой открытке:

1. Шебби-шик

Начнем с нежного шебби-шика. Для него я выбрала фишку со стулом, так как у нее самый светлый фон. Фишка имеет нежно-фиолетовое обрамление, поэтому открытка будет в фиолетовых оттенках, разбавленных бежевым и белым.
Готовим 4 подложки разного размера - 2 фиолетовых и 2 бежевых. Я использую две разные коллекции Scrapberry's. Состариваем края.
Подбираем кружево и шитье для "юбочки", наслаиваем и приклеиваем. Также я добавила бордюрный чипборд, никак не украшая, его естественный цвет идеально вписывается в палитру.
Тут я решила добавить немного золота, штампуем и делаем эмбоссинг золотой пудрой, еще у нас будет маленький золотой ключик - золотой эмбоссинг на чипборде.
Теперь самое интересное - подбираем украшения. Все, что подходит по палитре и задумке. Собираем композицию, и, когда все нравится, приклеиваем. Добавляем маленькие милые акценты - полубусинки, шебби-ленту завязываем бантиком и помещаем под цветочки, не забудем и нашу фишку.
Ну, и какой же шебби без белого акрила, сухой кистью набираем немного краски и тонируем все элементы, приглушая цвета. Добавим немного белых брызг.
Вот результат:

Участвую:


1. Тематическое задание "Пробуждение" от Скрапости:



Все, больше болтать не буду, пойду спать!)))
Спокойной ночи, дорогие!
Пусть у вас все будет хорошо!)

4 комментария:

  1. Рита, как всегда очень изящно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Комплименты от такого профессионала как ты мне очень приятны!))))

      Удалить
  2. Рита мастер-класс очень потрясный, с удовольствием воспользуюсь. Спасибо от блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень рада, что МК оказался полезным!)))))

      Удалить