Кнопки

суббота, 3 мая 2014 г.

В лифте с соседом - 6 этаж

Доброе время суток, дорогие! Как проходят ваши выходные? У меня очень насыщенно - во-первых жара на улице стоит, вот сейчас 26 градусов, и поэтому сидеть дома не хочется, мы с Матюшей все время на улице. Благо, живем в доме, выйти можно в любую минуту. Во-вторых, мне нужно сделать кучу заданий для моих ДК. В-третьих, и домашние дела никто не отменял)))), да и с мужем побыть хочется. Вот сегодня на пикник поедем)))

Вообще я не хотела много говорить, пришла показать открыточку для прекрасного проекта "В лифте с соседом" от скрап-студии "С любовью". Мы уже на 6 этаже. На этот раз моей соседкой оказалась Ирина Шварёва, прекрасная мастерица. Вот какую работу для лифтинга я выбрала:


А у меня получилась совсем другая работа. Открытку я отзеркалила:




Честно говоря, получилась совсем не привычные для меня палитра и стиль, но мне ооочень нравится. Вот так! Обязательно приходите участвовать на следующих этажах! Это супер-увлекательно!




4 комментария:

  1. Ничего не смыслю в лифтинге, но открыточка клевая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая открытка!!! Буйство красок!!! Очень позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка Иры как-то сдержанно красивая, а твоя просто сумасшедше-романтичная))) Класс!

    ОтветитьУдалить