Кнопки

вторник, 22 апреля 2014 г.

Обложка в горошек - на паспорт

Привет-привет дорогие! Вы представляете, я сегодня не с открыткой, а с обложкой на паспорт. И все благодаря супер-заданию, которое стартовало у нас в Сове-Искуснице - обложки в горошкиСуть задания: сделать обложки для документов с обязательным наличием ткани и горохового принта, причем горошки могут быть как на ткани, так и на бумаге, либо лентах, скотче и т.д. Спасибо, девочки, что отвлекли меня от открыток, и я сделала что-то другое)))

Горошковых тканюшек у меня много разных расцветок, для этой обложки я выбрала серенькую. С серым цветом сочетается совершенно любой другой цвет, и я выбрала свой любимый бирюзовый))).
Вот, что получилось:


Материалы: цветочки вырезаны из бумаги Кайзер Крафт, надпись и пару полосок из Терезы Коллинз, брадсы от Эхо Парка, натирки Скрапберриз, половинка чипборда рамочки от Штампов с Любовью, также вощеный шнур, текстурная паста, швейная строчка, бирюзового цвета добилась с помощью штемпельных подушек.

И брадсик горошковый, причем из детской коллекции)))





Теперь эта обложка одета на мой собственный паспорт)))

Хочу сказать спасибо Тане SonataJoy за прекрасный МК по мягким обложкам на паспорт. Пересмотрела многое, но прям так понравился, чтобы сесть и сделать только этот. И не пожалела. Все получилось четко))))

И обязательно зайдите СЮДА посмотреть обложки в горошки от девочек из ДК. Ну, невозможно не вдохновиться)))

Участвую:

Открыточный скетч апреля от Донецкого СкрапКлуба:




Жду отзывов, критики и просто комментариев! Спасибо, что заходите! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Будь у меня такая обложка, я б показывала паспорт где надо и не надо, чтоб лишний раз похвастаться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какая крутая обложечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная обложка!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить