Кнопки

четверг, 19 сентября 2013 г.

Ключ от моего дома :)

     Всем привет! Вот пока жду мужа с работы и пока сынок спит покажу новую открытку. Недавно я делала открытку с окном, которая была выражением моей мечты о собственном доме. А сегодня я сделала еще одну открытку о будущем собственном доме, но уже не только с окном, но и с ключом. Это уже лучше! :)


     Понаделала трехцветных крапинок и еще сверху все акрилом помазала:






     В последнее время я стала использовать цветы не полностью, а разрывать на лепестки. Вот здесь из одной розочки получилось 2 обычных цветка и розовый бутон.


     Вот такая открытуля получилась. Делала ее по скетчу от Волгоградского скрап-клуба:





     Значение моего ключика - это выражение моей мечты о собственном доме.

До встречи!

2 комментария:

  1. Яркая, позитивная открытка, спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивно!Мило!))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить